ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНКС приходит в Direct Contact

НКС приходит в Direct Contact

04.03.2010 20:55:00

Direct Contact начинает сотрудничество с одним из ведущих телеком-операторов в области аналогового и цифрового кабельного телевидения, выделенного доступа в интернет и телефонии - ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС), оказывающего услуги доступа в интернет под брендом OnLime Telecomfort provider.

С 1 марта 2010 года стартует новая рекламная кампания в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ), направленная на продвижение OnLime интернета среди пользователей, проживающих в Москве.

О том, как подключить скоростной безлимитный интернет бесплатно на целый месяц проинформируют страницы микросайта, открывающиеся при клике на баннер с активной кнопкой «Хочу!». Здесь же можно найти ответы на основные вопросы, возникающие у пользователей при подключении интернета: стоимость предлагаемых тарифов, зона охвата (карта покрытия), объем трафика и пр. Кнопка «Выход» позволит вернуться на главную страницу интерфейса с любой страницы микросайта.

«Мы давно знакомы с Direct Contact, а сейчас у нас появилась реальная возможность задействовать потенциал этой рекламной системы для продвижения услуги по подключению высокоскоростного интернета. Уверены, что платежные терминалы, активно используемые для оплаты различных услуг, в том числе и интернет провайдеров, являются отличной информационной площадкой. Более того, интерактивные возможности Direct Contact как нельзя лучше подходят для нашего продукта, поскольку позволяют сделать процесс подключения максимально быстрым и удобным», - говорит Ольга Кононова, директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети» (ТМ «ОнЛайм»).

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Clickky расширяется на рынке Азии
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 21.05.2014 15:34:04
Маркетинг и реклама
Компания MAKLED провела исследования рынка рекламы
Светодиодные ленты и светильники с каждым годом занимают всё большую нишу на рынке наружной рекламы. Это объясняется эффективностью, долговечностью и относительно низкой стоимостью конструкций на светодиодах. Компания MAKLED предлагает на основе некоторых исследований по-новому взглянуть на светодиодные светильники и ленты. 03.07.2014 12:46:59

Маркетинговые исследования