ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНКС приходит в Direct Contact

НКС приходит в Direct Contact

04.03.2010 20:55:00

Direct Contact начинает сотрудничество с одним из ведущих телеком-операторов в области аналогового и цифрового кабельного телевидения, выделенного доступа в интернет и телефонии - ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС), оказывающего услуги доступа в интернет под брендом OnLime Telecomfort provider.

С 1 марта 2010 года стартует новая рекламная кампания в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ), направленная на продвижение OnLime интернета среди пользователей, проживающих в Москве.

О том, как подключить скоростной безлимитный интернет бесплатно на целый месяц проинформируют страницы микросайта, открывающиеся при клике на баннер с активной кнопкой «Хочу!». Здесь же можно найти ответы на основные вопросы, возникающие у пользователей при подключении интернета: стоимость предлагаемых тарифов, зона охвата (карта покрытия), объем трафика и пр. Кнопка «Выход» позволит вернуться на главную страницу интерфейса с любой страницы микросайта.

«Мы давно знакомы с Direct Contact, а сейчас у нас появилась реальная возможность задействовать потенциал этой рекламной системы для продвижения услуги по подключению высокоскоростного интернета. Уверены, что платежные терминалы, активно используемые для оплаты различных услуг, в том числе и интернет провайдеров, являются отличной информационной площадкой. Более того, интерактивные возможности Direct Contact как нельзя лучше подходят для нашего продукта, поскольку позволяют сделать процесс подключения максимально быстрым и удобным», - говорит Ольга Кононова, директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети» (ТМ «ОнЛайм»).

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Видео-клип с Леной Берковой и Светой из Иваново открыл эфирное вещание нового музыкального телеканала России
Видео-клип Андрея Лефлера с участием Лены Берковой и Светы из Иваново дал старт эфирному вещанию нового телеканала России в музыкальном пакете спутникового цифрового телевидения «Триколор ТВ». 09.11.2013 02:13:19
Маркетинг и реклама
Пепси дарит вкус жизни
Компания Pepsi, похоже, прекрасно освоила науку "астрономии маркетинга". Мировой бренд затеял необычную акцию – собрать "созвездие" известных футбольных игроков с пяти континентов. Целью этой кампании служит стремление вдохновить фанатов необычной команды жить здесь и сейчас 21.01.2014 14:50:12
Маркетинг и реклама
Месяц совместной жизни с миллионером из Москвы можно купить за 40 тысяч рублей
Московский миллионер Борис сделал интересное предложение ко Дню Влюблённых. Перед тем, как он определится с кандидатурой официальной жены, он решил пожить с шестью разными женщинами по месяцу. 11.02.2014 17:57:05

Маркетинговые исследования