По соглашению о консорциуме ЦКТ "PRопаганда" будет осуществлять весь комплекс услуг по информационному сопровождению Investor Relations, включая разработку коммуникационных стратегий, адресного взаимодействия со всеми группами СМИ, проведению специальных мероприятий и др. IRConsult возьмет на себя обязательства по развитию подразделений по связям с инвесторами, взаимодействию с инвестиционными фондами, организации отношений с аналитиками инвестиционных компаний и банков, формированию IR инструментария и других услуг в области Investor Relations. Консорциум ориентирован, прежде всего, на российские региональные компании, которые нуждаются в качественных профессиональных услугах IR и PR-агентств. Неслучайно в этом году ЦКТ "PRопаганда" открыл ряд региональных представительств, в задачи которых теперь будет входить и развитие нового направления на местах. По словам, генерального директора агентства, Андрея Степанова, "на сегодняшний день у большинства российских компаний окончательно сформировалась потребность не только в эффективном PR, но и в выстраивании позитивного инвестиционного имиджа. Создание и поддержка серьезной репутации бизнеса - это комплекс мер, состоящий из различных технологий в сфере связей с общественностью и качественных связей с инвесторами, который мы обозначили как финансовый PR. Уверен, что результатом синергии данных направлений нашей работы станет не только укрепление репутации наших клиентов, но и соответствие международным стандартам раскрытия финансовой информации, а также рост инвестиционной привлекательности их бизнеса". Денис Ворончихин, исполнительный директор IRConsult: "Мы рады найти в лице ЦКТ "PRопаганда" партнера по реализации IR проектов и убеждены, что совместная работа позволит добиться для клиентов консорциума мультипликативного эффекта. Популярность Investor Relations как стратегического направления растет в России с каждым годом. Все больше руководителей российских компаний приходит к выводу, что именно благодаря эффективным финансовым коммуникациям, их компания может существенно повысить инвестиционную привлекательность, увеличить рыночную капитализацию, упростить и улучшить условия привлечения кредитных ресурсов. Наша задача - помочь российским компаниям запустить качественный корпоративный IR". СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей. cgi-bin/readmsg"> Контактная информация: Сайт компании: www.propaganda.ru Контактное лицо: Александр Селивёрстов Пресс-секретарь E-mail: cgi-bin/readmsg">press@propaganda.ru Телефон: +7 495 9701560
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Центр коммуникативных технологий "PRопаганда" подписал соглашение о консорциуме с компанией "IRConsult"
Центр коммуникативных технологий "PRопаганда" подписал соглашение о консорциуме с компанией "IRConsult"
08.10.2008 15:11:00
PRОПАГАНДА, ЦКТ
PR
Москва
www.propaganda.ru
slebedeva@propaganda.ru
+7 495 9701560
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Выставочные стенды от производственного холдинга «Фаворит Стенд»
Холдинг «Фаворит Стенд» соединил несколько производственных компаний, присутствующих на рынке более 6 лет 08.12.2013 17:32:30
Холдинг «Фаворит Стенд» соединил несколько производственных компаний, присутствующих на рынке более 6 лет 08.12.2013 17:32:30
Маркетинг и реклама
Кроссовки PUMA R698 Bluefield – результат успешной работы знаменитого спортивного бренда и дизайнерского дуэта BWGH
Стартовал долгожданный совместный проект компании PUMA, одного из лидирующих производителей спортивной одежды и обуви, и совсем юного бренда из Франции под названием Brooklyn We Go Hard (BWGH). 31.12.2013 11:05:48
Стартовал долгожданный совместный проект компании PUMA, одного из лидирующих производителей спортивной одежды и обуви, и совсем юного бренда из Франции под названием Brooklyn We Go Hard (BWGH). 31.12.2013 11:05:48