Компания Playnatic Entertainment, разработчик и издатель онлайн-игр и веб-проектов, получила первые инвестиции в феврале 2009г. от компании Парта Групп. За год работы Playnatic Entertainment начала разработку шести проектов: пяти онлайн-игр и инновационной системы цифровой дистрибуции игрового контента. После получения первых результатов компания привлекла второй раунд инвестиций в размере 10 млн.долл., общий объем вложений Парта Групп в Playnatic Entertainment составит 30 млн.долл. Эти инвестиции должны позволитьразработчику достичь запланированных показателей и в 2011г. сформировать портфель из 25 проектов, включая локализации популярных зарубежных игр.
"Второй раунд инвестиций совпал с запуском в открытое бета-тестирование первой игры компании - онлайн-шутера "KillSkill", который состоялся 22 февраля. Мы стартовали с игры, прямых аналогов которой на российском рынке нет. Ее ключевые достоинства для игроков - динамичный геймплей (игровая механика), оригинальная ролевая система, низкие системные требования и богатейший выбор PvP- (игрок против игрока) и PvE- (игрок против среды) режимов. В этой игре мы реализовали нестандартную для free-to-play ("условно-бесплатный")модель монетизации, благодаря которой первые платежи от игроков компания начала получать уже в первый день после запуска. При проектировании игр мы уделяем особое внимание оригинальности продуктов и нестандартным подходам к монетизации", - говорит Руслан Шелехов, соучредитель, генеральный продюсер и глава издательского подразделения компании "Playnatic Entertainment".
Разработчиков "KillSkill" вдохновил коммерческий успех таких оффлайновых проектов как Alien Shooter (2003г.) и Alien Shooter 2 (2006г.). В рамках анализа рынка специалисты Playnatic Entertainment выяснили, что только за 2008 год Alien Shooter 2 был скачан не менее 8 млн. раз и оценили объемы продаж за 2008 год примерно в 230-270 тыс. копий. Другим примером успеха аналогичных оффлайновых игр является Crimsonland - аркада с элементами ролевой игры, продажи которой, по расчетам аналитиков, превысили 1 млн. копий.Постоянное снижение объемов продаж игр на физических носителях является общемировой тенденцией, напротив, сегмент онлайн-игр показывает значительный рост и остается высокоперспективным. По оценкам экспертов, бум рынка в России пришелся на 2005-2008гг., когда он прирастал ежегодно почти на 100%. На сегодняшний день темпы снизились, но уверенный рост продлится еще достаточно долго. По оценке J'son & Partners, объем рынка онлайн-игр в России и СНГ в 2010г. составит 290 млн.долл. и продолжит расти примерно на 20%в 2011 и 2012 гг.
Подробности
Проекты компании:"KillSkill" - игровой проект издательства "Playnatic Entertaiment". Онлайновый многопользовательский шутер от третьего лица с элементами ролевой игры. Проект находится в стадии открытого бета-тестирования."Elements of War" - игровой проект издательства "Playnatic Entertaiment". Уникальный проект, сочетающий онлайн-игру и однопользовательскую кампанию, которую планируется распространять через розничных дистрибуторов. Ориентировочная дата запуска - второй квартал 2010 года."CyberSport Online" - веб-сервис, представляющий из себя киберспортивную платформу, позволяющую добавить популярным киберспортивным играм MMO-составляющую, внося в них элементы ролевого развития и механизмы подбора противника "по уровню" игрока. Проект находится в стадии закрытого бета-тестирования и запланирован к релизу во втором квартале 2010 года."Москва 3000" - игровой проект издательства "Playnatic Entertaiment". Виртуальный мир, отображающий светлый и безоблачный мир будущего. Проект сочетает в себе элементы многопользовательской игры и социальной сети. Проект находится в стадии закрытого бета-тестирования и запланирован к релизу во втором квартале 2010 года."Play4natic" - уникальный веб-портал, совмещающий в себе функции интернет-магазина цифровой дистрибуции игр, социальной сети и информационно-развлекательного сайта о компьютерных играх. Проект выйдет в стадию закрытого бета-тестирования в конце марта 2010 года.