ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесВ 2010 году МИКС ждет более 1500000 посетителей.

В 2010 году МИКС ждет более 1500000 посетителей.

10.03.2010 02:55:00

По подсчетам руководства управляющей компании «ВКУС», которой принадлежит МИКС, в 2010 году кафетерии сети должны обслужить более 1 500 000 посетителей. При этом значительное число посещений должно прийтись на постоянных клиентов, работе с которыми кафетерии уделяют особое внимание.

«Мы создаем не типичный фаст-фуд, - поясняет Генеральный директор Управляющей компании ВКУС Денис Радзимовский, - мы настроены на то, чтобы люди могли проводить в кафетериях МИКС много времени, общаться со знакомыми, отдыхать в комфортной обстановке. Сейчас многие люди назначают в МИКС деловые встречи или видятся со своими друзьями - это показательно. Они не просто забегают в МИКС перекусить по пути куда-то еще, они идут именно к нам. Зайдя в любой кафетерий МИКС, они сразу могут увидеть и понять наши преимущества по сравнению со многими другими сетями общественного питания - другой уровень оформления интерьеров, уникальную атмосферу комфорта и уюта при очень сбалансированном, разнообразном и, в тоже время, не дорогом меню».

Серьезные планы владельцев сети кафетериев МИКС подкреплены уже имеющимися успехами. В 2009 году сеть МИКС смогла окончательно закрепить за собой место среди лидеров рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Несмотря на кризис, управляющая компания «ВКУС» продолжила открывать новые кафетерии МИКС, доведя их общее количество до 21 и став одной из самых активно развивающихся и заметных фаст-фуд сетей в городе.

Сейчас проект реализуется сразу в нескольких архитектурных концепциях: как отдельно стоящие павильоны; как кафетерии во встроенных помещениях; как торговые точки в ресторанных двориках. Управляющей компанией «ВКУС» разрабатываются уникальные для города форматы: «Мини-кафетерий» и «Медиум-кафетерий», которые являются принципиально новым предложением для петербуржцев в области общественного питания. Эти форматы предназначены для быстрой еды на улице и представляют собой компактные павильоны с небольшими торговыми залами или вовсе без таковых. Также в планах управляющей компании «ВКУС» развитие отдельного формата кафетериев МИКС, ориентированного на автовладельцев и создание передвижных торговых точек на базе автобусов.

«Мы очень аккуратно подходим к выбору мест и соответствующих им форматов МИКС для открытия новых кафетериев, - комментирует коммерческий директор Управляющей компании «ВКУС» Вячеслав Трактовенко, - у нас есть четкое представление о том, что будет удобно и интересно нашим клиентам. Мы открываемся только там, где действительно будем нужны, и пока еще не совершили ни одной ошибки - все работающие точки успешны и нашли своих постоянных клиентов».

По мнению многих участников рынка общественного питания создание нового сетевого фаст-фуд формата, который смог на равных конкурировать с представленными в России известными западными брендами, является исключительным случаем. Многие российские компании, выводившие до УК «ВКУС» на рынок свои проекты, даже несмотря на значительные финансовые ресурсы, не смогли достигнуть подобного успеха и привлечь внимание потребителей. Им пришлось либо отказаться от задуманного, либо остановить развитие своих сетей на нескольких точках.

Маркетинговые исследования