ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнес«Япоша» получила премию «Права потребителей-2010»

«Япоша» получила премию «Права потребителей-2010»

22.06.2010 04:23:00

15 июня 2010 года сеть ресторанов «Япоша» стала Лауреатом премии «Права-потребителей 2010» в номинации «Рестораны быстрого обслуживания».

Премия проводится в 2010 году впервые при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, общероссийской общественной организации «ОПОРА России», ТПП РФ, информационного агентства РИА Новости, Союза потребителей РФ, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), говорится в материалах организаторов.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии «Права-потребителей 2010» состоялась в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Победители премии «Права потребителей-2010» при информационной поддержке Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) были оглашены в четырех категориях. В категории «Розничная торговля» в номинации «Рестораны быстрого обслуживания» победителем признана сеть ресторанов «Япоша». С 2009 г. в сети ресторанов «Япоша» действует «Полиция качества» - программа контроля качества блюд и улучшения сервиса обслуживания в режиме on-line.

Сеть ресторанов «Япоша» сохраняет высокую динамику роста и уверенными темпами продолжает развитие сети. До конца 2010 года компания планирует открыть порядка 7 точек в Москве.

Справка: За время работы сеть ресторанов «Япоша» была отмечена почетными грамотами и наградами: «Брэнд года»/EFFIE 2008, «Меню&Счет» 2008, «Золотые Сети» 2008, «Ритейл-менеджер» 2008.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования