ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЖурнал «Современная конкуренция» предлагает электронную подписку

Журнал «Современная конкуренция» предлагает электронную подписку

11.03.2010 21:21:00

Электронные версии журнала «Современная конкуренция» доступны теперь в библиотеке научной периодики http://www.dilib.ru. На сайте представлены как полные версии журнала, так и его отдельные статьи, включая архивные материалы. «Специфика журнала такова, - комментирует заместитель главного редактора Александр Коваленко, - что раз опубликованные материалы не теряют своей актуальности спустя годы. При этом соискатели научных степенй заинтересованы именно в электронном виде журналов, это упрощает работу с цитированием и ссылками». Читатели, не связанные с научной деятельной, также могут оценить преимущества электронной подписки: журнал попадает к ним в день выхода из типографии, его легко хранить, а поиск нужной информации занимает минимум времени. Получить статью или полную электронную версию журнала можно почти мгновенно, так как к оплате принимаются все виды электронных платежей, возможна также оплата банковскими картами и с помощью SMS.

«СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ» - журнал о теории и практике конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. «СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ» - российский эквивалент изданий «Sloan Management Review» и «Management Today» (http://www.marketds.ru).

Компания Русские медиа
Компания Русские медиа https://soundstream.media ww.marketds.ru +79036625520 Контактное лицо: Регер Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-инструмент ForSMI расширил функционал и обновил интерфейс
Агентство Анонсов России - ForSMI.ru предлагает своим пользователям новый дизайн и новые сервисы. 25.06.2014 15:42:31
Интернет бизнес
Начал работу новый каталог франшиз GetBiz.ru
В 2014 году был запущен новый каталог франшиз GetBiz.ru. Теперь можно найти всю необходимую информацию о франшизах и франчайзинге на одном ресурсе с удобным функционалом. 29.01.2014 02:53:49

Маркетинговые исследования