ГлавнаяНовости компанийСМИСколько сэкономим используя кросс-промо?

Сколько сэкономим используя кросс-промо?

15.03.2010 18:25:00

Февральский номер затрагивает одно из главных событий месяца — Олимпиаду в Ванкувере. Как можно использовать рекламные возможности спортивных мероприятий? Каковы особенности спортивной графики и анимации? Ответы на эти вопросы вы найдете в новом номере «Рекламодателя».

Стоит ли ссылаться на экономический кризис и пресыщение рынка при недостаточной ценности бренда? Алена Ванова делится своим мнением относительно того, как компаниям удается повысить ценность бренда несмотря на неблагоприятную ситуацию.

«Бренд, в отличие от стандартной торговой марки, всегда стремится к исключительному качеству своего товара, продукции (и это — одна из его первичных финансовых характеристик). К примеру, если мы в качестве эксперимента возьмем товар — допустим, джинсы фирм Levis, Diesel — и подделки (fake) этих товаров, то, вывернув их наизнанку, мы тут же отличим оригинальные товары вышеупомянутых брендов по качеству работы и материала: аккуратности швов, например, плотности ткани и пр.».

Елена Мамедова расскажет все о кросс-промо. Как с его помощью можно окупить все затраты на продвижение товаров и услуг.

«Применение кросс-промо имеет ряд очевидных преимуществ — таких как сокращение издержек по расходам на рекламу, приобретение партнерских отношений, расширение сферы сбыта товаров, положительное воздействие на имидж партнеров, участвующих в акции».

На вопрос кому и когда нужны «кроссы» отвечает Эдуард Зварич.

«Кросс-маркетинг — технология, позволяющая привлекать покупателей сразу по двум и более направлениям и, кроме того, устанавливать серьезные долгосрочные отношения с другими компаниями, которые не являются конкурентами в одной рыночной нише. Таким образом, партнеры по кросс-акции должны иметь схожие целевые аудитории, а представленные товары не должны конкурировать друг с другом».

Практическое применение кросс-промо — в статье Виталия Коренюгина «Авиакросс-промо».

Читатели «Рекламодателя» получат подробную информацию о предстоящем Всемирном рекламном конгрессе, который состоится в Москве в мае 2010 года.

«Рекламодатель» продолжает серию публикаций глав из книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама».

«Рекламные возможности, даже такие богатые, как у властей многомилионного города, ничего не значат, если у вас нет никакого полезного, значимого послания для вашей целевой аудитории. Как написал почти полвека назад Дэвид Огилви, «потребитель не идиот. Он — ваша жена». Его афоризм не потерял своей актуальности и сегодня».

Статья «Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций» познакомит читателей с тонкостями спонсорства благотворительных мероприятий и научит избегать ошибок, связанных с его неправильным использованием.

«Спонсорство благотворительных мероприятий как средство продвижения также должно оцениваться с точки зрения эффективности: чем больше людей будет вовлечено в благотворительную акцию, чем больший резонанс она получит, тем больше вероятность привлечения спонсоров».

Также в номере:

примеры успешных рекламных компаний; новости рекламы и многое другое. Более подробную информацию можно получить на сайте www.reklamodatel.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Актриса Софья Ская репетирует «Британскую комедию» в Голливуде
Актриса Софья Ская репетирует «Британскую комедию» в Голливуде 19.06.2014 15:33:24
СМИ
Анна Калашникова едет на закрытие Олимпиады в Сочи
Анна Калашникова едет на закрытие Олимпиады в Сочи 25.02.2014 16:45:15
СМИ
Группа телеканалов MUSICBOX отметила девять лет в эфире
На днях группа телеканалов MUSICBOX отметила свое девятилетие. Празднование развернулось в столичном клубе ICON, где собрались друзья, партнеры и, конечно же, звезды телеканалов RUSSIAN MUSICBOX, MUSICBOX и ЮМОР TV. В эту ночь для всех гостей свои лучшие хиты исполнили: группа «Дискотека Авария», Иракли, Глук`oZa, Сергей Зверев и многие другие. Музыка, танцы и веселье не прекращались до самого утра. С уверенностью можно сказать, что группа телеканалов MUSICBOX выбрала правильный курс и не перестанет радовать нас новыми яркими проектами. Кстати, до церемонии вручения первой ежегодной «Реальной ПРЕМИИ MUSICBOX», которую организовывает группа телеканалов MUSICBOX совместно с Государственным Кремлевским Дворцом, осталась всего неделя. Совсем скоро 12 наград найдут своих обладателей. Стоимость билетов на первую Реальную ПРЕМИЮ MUSICBOX: от 800 рублей. Слоган премии: Реальна только музыка! Адрес ГКД: Воздвиженка, 1, м. Библиотека им. Ленина, Арбатская, Боровицкая Сайт «Реальной ПРЕМИИ MUSICBOX»: www.realmusicbox.ru 12.11.2013 18:06:40

Маркетинговые исследования