ГлавнаяНовости компанийСМИСколько сэкономим используя кросс-промо?

Сколько сэкономим используя кросс-промо?

15.03.2010 18:25:00

Февральский номер затрагивает одно из главных событий месяца — Олимпиаду в Ванкувере. Как можно использовать рекламные возможности спортивных мероприятий? Каковы особенности спортивной графики и анимации? Ответы на эти вопросы вы найдете в новом номере «Рекламодателя».

Стоит ли ссылаться на экономический кризис и пресыщение рынка при недостаточной ценности бренда? Алена Ванова делится своим мнением относительно того, как компаниям удается повысить ценность бренда несмотря на неблагоприятную ситуацию.

«Бренд, в отличие от стандартной торговой марки, всегда стремится к исключительному качеству своего товара, продукции (и это — одна из его первичных финансовых характеристик). К примеру, если мы в качестве эксперимента возьмем товар — допустим, джинсы фирм Levis, Diesel — и подделки (fake) этих товаров, то, вывернув их наизнанку, мы тут же отличим оригинальные товары вышеупомянутых брендов по качеству работы и материала: аккуратности швов, например, плотности ткани и пр.».

Елена Мамедова расскажет все о кросс-промо. Как с его помощью можно окупить все затраты на продвижение товаров и услуг.

«Применение кросс-промо имеет ряд очевидных преимуществ — таких как сокращение издержек по расходам на рекламу, приобретение партнерских отношений, расширение сферы сбыта товаров, положительное воздействие на имидж партнеров, участвующих в акции».

На вопрос кому и когда нужны «кроссы» отвечает Эдуард Зварич.

«Кросс-маркетинг — технология, позволяющая привлекать покупателей сразу по двум и более направлениям и, кроме того, устанавливать серьезные долгосрочные отношения с другими компаниями, которые не являются конкурентами в одной рыночной нише. Таким образом, партнеры по кросс-акции должны иметь схожие целевые аудитории, а представленные товары не должны конкурировать друг с другом».

Практическое применение кросс-промо — в статье Виталия Коренюгина «Авиакросс-промо».

Читатели «Рекламодателя» получат подробную информацию о предстоящем Всемирном рекламном конгрессе, который состоится в Москве в мае 2010 года.

«Рекламодатель» продолжает серию публикаций глав из книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама».

«Рекламные возможности, даже такие богатые, как у властей многомилионного города, ничего не значат, если у вас нет никакого полезного, значимого послания для вашей целевой аудитории. Как написал почти полвека назад Дэвид Огилви, «потребитель не идиот. Он — ваша жена». Его афоризм не потерял своей актуальности и сегодня».

Статья «Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций» познакомит читателей с тонкостями спонсорства благотворительных мероприятий и научит избегать ошибок, связанных с его неправильным использованием.

«Спонсорство благотворительных мероприятий как средство продвижения также должно оцениваться с точки зрения эффективности: чем больше людей будет вовлечено в благотворительную акцию, чем больший резонанс она получит, тем больше вероятность привлечения спонсоров».

Также в номере:

примеры успешных рекламных компаний; новости рекламы и многое другое. Более подробную информацию можно получить на сайте www.reklamodatel.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Геннадий Терновский собирает регионы
Известный российский писатель, актер и продюсер - Геннадий Терновский - провел очередной семинар по Законам Успеха и личностной мотивации. Однако на этот раз семинар проходил не в Москве, где лекции Терновского уже обрели большую популярность, а в южном регионе. 19.11.2013 01:03:19
СМИ
Уникальная возможность следить за жизнью звёзд
Компания «УРА-рекордс» запустила свой официальный канал на портале Youtube. Теперь вы сможете следить за новостями компании ещё и там. 22.10.2013 19:13:25

Маркетинговые исследования