ГлавнаяНовости компанийСМИКак привлечь мужчину — покупателя?

Как привлечь мужчину — покупателя?

17.03.2010 20:20:00

На страницах нового номера «Управления магазином» Игорь Ходыкин подводит итоги прошедшего 2009 года и прогнозирует 2010 год. Из его статьи «Вторая волна кризиса» читатели получат ответы на волнующие всех вопросы — будет ли вторая волна кризиса? И, если, да, то как его пережить?

«Размышляя о второй волне кризиса, первое, что подсказывает интуиция и здравый смысл, - это то, что она не будет иметь тенденции первой волны. То есть она будет проходить в другой плоскости бизнеса. Первый удар был тяжелый, но прямолинейный, в лоб, если хотите. Вторая волна зайдет к нам с другой стороны, и я дерзну предположить, с какой именно».

Дарья Морозенкова выделяет различия между покупателями женского и мужского пола, а также научит, как воздействовать на покупателя-мужчину.

«В случае с мужчиной спонтанные покупки не исключены и в отношении дорогих товаров. Представители сильного пола чаще и быстрее решаются на существенные траты, если, конечно, удовлетворены качеством и характеристиками товара. Женщине нужно десять раз посоветоваться, примерить, оценить, взвесить, прежде чем совершить покупку или, от нее отказаться. Мужчина, решив приобрести нечто дорогостоящее, с большей долей вероятности сделает это сразу».

О том, как достичь успеха в работе розничного магазина, поддерживая лояльность персонала и обучая продавцов расскажет Алина Чернышева.

«Обучение персонала является составной частью корпоративной культуры розничной компании. Система общего обучения должна являться продолжением базового обучения, которое проводится в период адаптации и носит долгосрочный характер. Структуру обучения необходимо направить на ликвидацию разрыва между тем, что сотрудник знает, и тем, что он должен знать в рамках своей деятельности».

«Управление магазином» продолжает цикл статей о покупательнице Аделаиде. С ее помощью читатели смогут наглядно увидеть ошибки продавцов и научиться избегать подобных ошибок.

Статья Анны Ромашкиной «Как превратить просто сотрудников в команду преданных и увлеченных партнеров» расскажет, как надо и как не надо мотивировать продавцов, а также какие виды мотивации существуют и как их применить на практике.

«Спрашивайте сотрудников о результатах их работы. Чем больше информации, тем выше мотивация. Именно по этой причине хороший руководитель стремится сделать обмен данными внутри организации более интенсивным. Старайтесь меньше говорить о себе, а больше спрашивать других об их работе».

Как организовать первый рабочий день сотрудника магазина рассказывает материал Алины Чернышевой «Деловые навыки в достижении успешности: корпоративные рабочие стандарты».

В какой обстановке продажи начнут неуклонно расти? Какими должны быть музыка и свет в успешном магазине? Об этом и о многом другом расскажет Анна Ромашкина в статье «Атмосфера высоких продаж».

«Психологи выяснили, что быстрая музыка вынуждает покупателей двигаться быстрее вдоль рядов, а медленная, соответственно, способствует увеличению времени на выбор товаров. Когда звучит громкая музыка, покупатели проводят в магазине меньше времени, но тратят больше денег».

Более подробную информацию и условия подписки можно найти на сайте www.trademanagement.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Актриса Елена Ходжаева дебютировала в сериале «Земский доктор»
Актриса Елена Ходжаева дебютировала в сериале «Земский доктор» 27.06.2014 12:05:12
СМИ
В ресторане «The French Cafe» прошел традиционный beauty-завтрак журнала The Beauty News
12 февраля в ресторане Френч-Кафе (THE FRENCH CAFE) на Новом Арбате, д.21 состоялся традиционный beauty-завтрак журнала The Beauty News! 12.03.2014 03:06:57
СМИ
Журналисты довели Софью Скаю до откровенного признания
Журналисты довели Софью Скаю до откровенного признания 15.05.2014 19:31:24
СМИ
Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»: Рецепты эффективного пиара
На нашей PR-кухне вы найдете не только рецепты эффективного пиара и результативной PR-службы, но и как подготовить чиновника к общению со СМИ 25.09.2014 13:43:02

Маркетинговые исследования