На страницах нового номера «Управления магазином» Игорь Ходыкин подводит итоги прошедшего 2009 года и прогнозирует 2010 год. Из его статьи «Вторая волна кризиса» читатели получат ответы на волнующие всех вопросы — будет ли вторая волна кризиса? И, если, да, то как его пережить?
«Размышляя о второй волне кризиса, первое, что подсказывает интуиция и здравый смысл, - это то, что она не будет иметь тенденции первой волны. То есть она будет проходить в другой плоскости бизнеса. Первый удар был тяжелый, но прямолинейный, в лоб, если хотите. Вторая волна зайдет к нам с другой стороны, и я дерзну предположить, с какой именно».
Дарья Морозенкова выделяет различия между покупателями женского и мужского пола, а также научит, как воздействовать на покупателя-мужчину.
«В случае с мужчиной спонтанные покупки не исключены и в отношении дорогих товаров. Представители сильного пола чаще и быстрее решаются на существенные траты, если, конечно, удовлетворены качеством и характеристиками товара. Женщине нужно десять раз посоветоваться, примерить, оценить, взвесить, прежде чем совершить покупку или, от нее отказаться. Мужчина, решив приобрести нечто дорогостоящее, с большей долей вероятности сделает это сразу».
О том, как достичь успеха в работе розничного магазина, поддерживая лояльность персонала и обучая продавцов расскажет Алина Чернышева.
«Обучение персонала является составной частью корпоративной культуры розничной компании. Система общего обучения должна являться продолжением базового обучения, которое проводится в период адаптации и носит долгосрочный характер. Структуру обучения необходимо направить на ликвидацию разрыва между тем, что сотрудник знает, и тем, что он должен знать в рамках своей деятельности».
«Управление магазином» продолжает цикл статей о покупательнице Аделаиде. С ее помощью читатели смогут наглядно увидеть ошибки продавцов и научиться избегать подобных ошибок.
Статья Анны Ромашкиной «Как превратить просто сотрудников в команду преданных и увлеченных партнеров» расскажет, как надо и как не надо мотивировать продавцов, а также какие виды мотивации существуют и как их применить на практике.
«Спрашивайте сотрудников о результатах их работы. Чем больше информации, тем выше мотивация. Именно по этой причине хороший руководитель стремится сделать обмен данными внутри организации более интенсивным. Старайтесь меньше говорить о себе, а больше спрашивать других об их работе».
Как организовать первый рабочий день сотрудника магазина рассказывает материал Алины Чернышевой «Деловые навыки в достижении успешности: корпоративные рабочие стандарты».
В какой обстановке продажи начнут неуклонно расти? Какими должны быть музыка и свет в успешном магазине? Об этом и о многом другом расскажет Анна Ромашкина в статье «Атмосфера высоких продаж».
«Психологи выяснили, что быстрая музыка вынуждает покупателей двигаться быстрее вдоль рядов, а медленная, соответственно, способствует увеличению времени на выбор товаров. Когда звучит громкая музыка, покупатели проводят в магазине меньше времени, но тратят больше денег».
Более подробную информацию и условия подписки можно найти на сайте www.trademanagement.ru