ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПрограмма подбора мультизональных систем кондиционирования MHI класса VRF - KX6 стала доступна на русском языке

Программа подбора мультизональных систем кондиционирования MHI класса VRF - KX6 стала доступна на русском языке

24.03.2010 00:00:00

Программа позволяет значительно облегчить инженерный подбор данных систем для последующей инсталляции на объектах офисного и жилищного строительства. Благодаря усилиям российских дистрибуторов оборудования MHI сегодня программа доступна для использования на русском языке. Она позволяет не только оперативно подобрать подобные системы на объекты малоэтажного и многоэтажного строительства, но также сформировать техническое и коммерческое предложение и обеспечить инженера-проектировщика всей необходимой технической документацией по подбираемому оборудованию. В связи с тем, что системы подобного рода постоянно совершенствуются и обновляются, российские проектировщики имеют возможность в on-line режиме получать обновление программы непосредственно с официального портала японского производителя www.mhi.co.jp, а также быть в полной мере обеспеченными технической и сервисной документацией. Официальным дистрибутором климатической техники Mitsubishi Heavy Industries в РФ и странах СНГ является холдинг "Ассоциация Японские Кондиционеры" и его подразделение - компания "Биоконд".www.jac.ruwww.mhi-russia.ru

Ассоциация Японские Кондиционеры «Ассоциация Японские Кондиционеры» работает на климатическом рынке РФ с 1996 года. Основой деятельности компании являются продвижение ведущих мировых марок кондиционеров на территории России; реализация продукции через дилерскую сеть; обучение технических и коммерческих специалистов; информационное обеспечение и рекламная активность на российском рынке; проектирование и шефмонтаж сплит-систем и систем центрального кондиционирования и вентиляции объектов любого назначения и сложности. www.jac.ru (495) 937-72-28 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Современные способы привлечения клиентов становятся доступными мелкому и среднему бизнесу
Этой осенью федеральный смс-оператор SMSintel предложил своим партнерам новую услугу – «СМС-купон». Нововведение позволяет при помощи платформы SMSintel рассылать клиентам рекламные смс с уникальными кодами. 20.11.2013 04:51:54
Маркетинг и реклама
Троица Pinterest-блоггеров совместно с Target представит коллекции изделий для создания праздничной атмосферы
Социальные сети дарят море возможностей для самореализации. Подтверждением тому служит троица топовых дизайнеров. 23.02.2014 13:12:51
Маркетинг и реклама Деловые услуги
Качественная коммуникация, экологичные продажи и долгосрочные отношения: секреты успеха раскроет деловая игра EcoBiz
10 октября 2014 года в Ростове-на-Дону впервые состоится беспрецедентное событие – тренинг эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz. 23.09.2014 17:58:22

Маркетинговые исследования