ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиСистема документооборота LanDocs внедрена в ОАО "Дальневосточная генерирующая компания"

Система документооборота LanDocs внедрена в ОАО "Дальневосточная генерирующая компания"

25.03.2010 00:00:00

В ходе проекта специалистами "СибПроекта" были решены задачи:учета с помощью системы входящих, исходящих, внутренних документов ОАО "ДГК";организации единого хранилища документов с систематизированным доступом;согласования документов с возможностью получения отчетов о порядке прохождения согласований;организации контроля исполнения документа;организации коллективной работы с электронными документами;обеспечения информационной безопасности.Все работы по проекту завершены в срок. Система электронного документооборота LanDocs сдана в промышленную эксплуатацию.

В настоящее время в ней работает около 100 сотрудников ОАО "ДГК". Уже после месяца работы в системе руководство ОАО "ДГК" отметило положительные результаты. Сократилось время согласования документов, повысилась исполнительская дисциплина. За счет использования удобного набора отчетов значительно сократилось время получения оперативной информации, касающейся работы сотрудников в системе. В ближайшее время в ОАО "ДГК" планируется увеличение числа автоматизированных рабочих мест для расширения области применения системы электронного документооборота LanDocs.

Об ОАО "ДГК"

О ГК "СибПроект"

О системе LanDocs

LanDocs - разработанная специалистами ЛАНИТ технологическая платформа комплексной автоматизации процессов документооборота. Применяемая методология внедрения системы позволяет предприятиям освоить современные методы организации делопроизводственной деятельности, рационализировать и оптимизировать процедуры работы с документами. LanDocs технологично реализует учет различных типов документов, их рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения документов, управление хранением электронных документов, интеграциюс офисными приложениями, электронной почтой, разграничение доступа пользователей к данным, подписание документов ЭЦП и использование шифрования для защиты информации. Продукт позволяет организовать работу пользователей несколькими способами: через специализированное клиентское приложение, через интернет-браузер, через клиента, встроенного в MS Outlook или Lotus Notes. Система предоставляет также набор инструментов, позволяющих интегрировать функциональность управления документами в корпоративные информационные системы. Проектная практика внедрения системы насчитывает десятки реализаций как стандартных, так и предметно-специфичных документных бизнес-процессов в государственных органах, управляющих компаниях и компаниях-операторах банковского, телекоммуникационного, энергетического и агропромышленного секторов, на предприятиях оборонной промышленности, машиностроения и приборостроения.http://www.landocs.ru

Маркетинговые исследования