Виктория Кравцова, коммерческий директор: Сегодня 50 % населения России интересуются профилактикой и методами лечения заболеваний. В качестве источника о здоровом образе жизни большинство потребителей предпочитают печатные издания. Все эти факторы оказывают серьезное влияние на поведение издателей, и мы, в свою очередь, решили не оставаться в стороне. Представителям рекламных агентств и фирмам, чья деятельность связана с оздоровительным отдыхом, мы решили предложить, казалось бы, заведомо невыгодное для издателя предложение: вместе с публикацией в мини-журнале "Путь к здоровью" получить четыре публикации в популярном журнале "Туризм и отдых". Но на самом деле от этого шага выигрывают все. Читатели получают большой выбор разнообразных предложений. Рекламодатель - сразу два печатных канала продвижения своих услуг с суммарной аудиторией около 1,9 млн чел. /мес. Мы как издатели получаем возможность еще более качественно удовлетворять потребности как своей читающей аудитории, так и своих партнеров-рекламодателей. Ведь вусловиях кризиса эффективность, качество и стоимость приобрели особенное значение. Подробности нового предложения от журнала "Туризм и отдых" опубликованы на сайте http://d-mir.ru/journal/tio/