С 2005 г. по 2008 г. объемы производства пластиковых кабель-каналов выросли в 2,3 раза. Стремительный рост продолжался с 2005 г. по 2007 г. Средняя величина динамики прироста объемов производства в данный период составляла 47,8%. Учитывая масштабные сокращения строительства и ремонтных работ в связи с мировым финансовым кризисом, ситуация на данном рынке не осталась неизменной. Более подробно с текущей ситуацией на рынке кабель-каналов ПВХ, прогнозах дальнейшего развития, а также же о возможных поглощениях и слияниях в отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных "Рынок кабель-каналов ПВХ в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в области производства автоклавного газобетона • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок кабель-каналов ПВХ в России".
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок кабель-каналов ПВХ в России".
11.02.2009 15:26:00
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2
www.akpr.ru
reklama@akpr.ru
(495) 362-92-24, 642-72-28
Контактное лицо: akpr
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Часть 3
В предыдущих статьях мы раскрыли секрет нескольких основных причин, которые могут затормозить продвижение вашего сайта к вершинам поисковой выдачи. 03.09.2014 10:00:38
В предыдущих статьях мы раскрыли секрет нескольких основных причин, которые могут затормозить продвижение вашего сайта к вершинам поисковой выдачи. 03.09.2014 10:00:38
Маркетинг и реклама
Компьютерный бизнес
Clickky расширяется на рынке Азии
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 21.05.2014 15:34:04
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 21.05.2014 15:34:04
Маркетинг и реклама
Конкурс от LVMH ждет талантливых дизайнеров
Новый конкурс со значительной суммой от мировых брендов - такое бывает не каждый день 28.11.2013 13:54:32
Новый конкурс со значительной суммой от мировых брендов - такое бывает не каждый день 28.11.2013 13:54:32