ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОнлайн игра Виртономика разыгрывает два коммуникатора и рекламную кампанию на сумму $ 30 000

Онлайн игра Виртономика разыгрывает два коммуникатора и рекламную кампанию на сумму $ 30 000

25.03.2010 22:15:00

Конкурс проходит по двум номинациям.

Принять участие в номинации может владелец любого сайта, индексируемого Яндексом, а так же любой блоггер с количеством подписчиков не меньше 100. Предварительно необходимо подключиться к партнерской программе проекта Виртономика.

Во второй номинации участникам необходимо придумать концепцию кобрендингового баннера «Виртономика и компания, чьи услуги представляет участник». Главный приз - смартфон BlackBerry Curve 8520 и рекламная кампания в Виртономике на сумму $ 30 000. Принять участие в конкурсе может любой пользователь, представляющий интересы компаний, производящих товары или услуги.

Подать заявку на участие и получить всю дополнительную информацию можно по e-mail konkurs@virtonomica.ru.

Web: virtonomica.ru

Виртономика ---- http://virtonomica.ru maslova@virtonomica.ru +7 495 9562018 Контактное лицо: Ксения Маслова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
15 городов за 3 месяца: агентство «Полезные связи» поддержало региональное роад-шоу «СОГАЗа»
В период с сентября по ноябрь при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась серия пресс-мероприятий страховой группы «СОГАЗ», посвященных 20-летию компании. 03.12.2013 16:51:39
Маркетинг и реклама
При поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai прошла пресс-конференция, посвященная динамике продаж продукции корейского автопрома на российском рынке и особенностям страховой защиты авто данной марки
В субботу, 14 декабря 2013 года, в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась совместная пресс-конференция ГК «АвтоСпецЦентр» и страховой группы «СОГАЗ». 27.12.2013 17:16:07

Маркетинговые исследования