«Использование платежных терминалов QIWI (КИВИ) для внесения дополнительных средств в Пенсионный фонд - это реальный технологический прорыв, - отмечает Председатель Совета НПФ «Европейский пенсионный фонд» Евгений Якушев, - Подписав Заявление о вступлении в программу софинансирования пенсии, клиенты часто откладывают оплату, поскольку не всегда имеют возможность дойти до банка. Теперь оплата пенсионных взносов стала также доступна, как и оплата любых других повседневных услуг, таких как сотовая связь или доступ в интернет».
«Появление данного сервиса на платежных терминалах QIWI (КИВИ) - это не только расширение спектра предоставляемых нами услуг, - комментирует появление новой услуги CEO QIWI Ltd. Андрей Романенко. - С точки зрения социальной ответственности, мы высоко ценим возможность участия в данном проекте, успешная реализация которого будет объективно содействовать вовлеченности населения в государственную Программу софинансирования пенсии».
На терминале QIWI (КИВИ) в разделе «Услуги Банков» появилась новая рубрика - «Софинансирование Пенсии». Для осуществления платежа необходимо выбрать кнопку «ПФР» или негосударственного пенсионного фонда, клиентом которого Вы являетесь, ввести страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), номер мобильного телефона, фамилию и имя.
На сегодняшний день на терминалах QIWI (КИВИ) в разделе «Софинансирование Пенсии» также размещены «персональные кнопки» соучастников проекта: НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», НПФ «Промагрофонд», НПФ «Европейский пенсионный фонд», НПФ «Электроэнергетики», НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии» и НПФ «Кит Финанс».
Активный интерес и желание присоединиться к проекту выразил еще ряд фондов.
QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России.
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).