ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаSMSPROM.com.ua: секрет эффективной смс-рассылки — соответствие текста сообщения потребностям клиента

SMSPROM.com.ua: секрет эффективной смс-рассылки — соответствие текста сообщения потребностям клиента

13.11.2012 18:54:00

Smsprom_____________________________big

Нынешний потребитель уже привык получать смс-сообщения рекламного характера и если информация, которая в них содержится, является ценной для получателя, он обязательно приобретет рекламируемый товар или воспользуется услугой. Сервис smsprom.com.ua 12 нобяря 2012 года поделился с клиентами секретами продающих текстов в смс-сообщениях.

Андрей Пептюк считает, что перед тем как осуществлять массовую смс-рассылку, нужно четко определить свою целевую аудиторию, ее потребности и писать текст смс-сообщения на основе этой информации. Например, если стоит задача прорекламировать спортивные товары для определенной возрастной группы, необходимо высылать сообщения только этим людям. Иначе они будут воспринимать полученную информацию как спам, который большинство людей не любит.

Для компаний и рекламных агентств самая большая проблема состоит в том, чтобы сформировать такую базу данных людей, которая является целевой. Сегодня большинство компаний имеют исчерпывающую информацию о своих клиентах, так как большинство покупателей имеют на руках карты скидок или карты постоянных клиентов, получению которых предшествовала подробная добровольная анкета. Именно информацией из анкет и нужно воспользоваться при определении реципиентов.

http://www.smsprom.com.ua/

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Жан-Жак Семпе для VITTEL
Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды. 09.10.2013 13:34:09
Маркетинг и реклама
«Тритон» продолжает завоевывать рекламный рынок Петербурга
1 августа 2013 года в компании «Тритон» были начаты работы по продвижению корпоративного веб-сайта с целью дальнейшего покорения рекламного рынка Санкт-Петербурга. 09.10.2013 13:52:13

Маркетинговые исследования