ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаSMSPROM.com.ua: секрет эффективной смс-рассылки — соответствие текста сообщения потребностям клиента

SMSPROM.com.ua: секрет эффективной смс-рассылки — соответствие текста сообщения потребностям клиента

13.11.2012 18:54:00

Smsprom_____________________________big

Нынешний потребитель уже привык получать смс-сообщения рекламного характера и если информация, которая в них содержится, является ценной для получателя, он обязательно приобретет рекламируемый товар или воспользуется услугой. Сервис smsprom.com.ua 12 нобяря 2012 года поделился с клиентами секретами продающих текстов в смс-сообщениях.

Андрей Пептюк считает, что перед тем как осуществлять массовую смс-рассылку, нужно четко определить свою целевую аудиторию, ее потребности и писать текст смс-сообщения на основе этой информации. Например, если стоит задача прорекламировать спортивные товары для определенной возрастной группы, необходимо высылать сообщения только этим людям. Иначе они будут воспринимать полученную информацию как спам, который большинство людей не любит.

Для компаний и рекламных агентств самая большая проблема состоит в том, чтобы сформировать такую базу данных людей, которая является целевой. Сегодня большинство компаний имеют исчерпывающую информацию о своих клиентах, так как большинство покупателей имеют на руках карты скидок или карты постоянных клиентов, получению которых предшествовала подробная добровольная анкета. Именно информацией из анкет и нужно воспользоваться при определении реципиентов.

http://www.smsprom.com.ua/

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Юрий Алексеевич Мышинский: CRM системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами
С 31 октября по 2 ноября 2013 года в рамках международного форума "Открытые инновации" в международном выставочном центре "Крокус Экспо" проходит выставка Open Innovations Expo 2013. 01.11.2013 23:25:52
Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг»: Customer is Boss
В этом выпуске делаем акцент на выстраивании отношений с потребителем и формировании благоприятного образа компании 14.05.2014 10:52:35

Маркетинговые исследования