ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиУкраина не использовала 3 млрд грн, полученные по Киотскому протоколу в 2009 г

Украина не использовала 3 млрд грн, полученные по Киотскому протоколу в 2009 г

26.03.2010 00:00:00

17 марта председатель Национального агентства Украины по вопросам обеспечения эффективного использования энергетических ресурсов (НАЭР) Сергей Ермилов сообщил корреспонденту РБК-Украина о том, что Украина не использовала 3 млрд грн, полученные по Киотскому протоколу в 2009 г. "Заявление о том, что японцам не понравился ни один из проектов сокращений выбросов не соответствует действительности, - говорит коммерческий директор компании "ZORG Украина" Игорь Аксютов,- У японцев проекты были выбраны еще до перечисления средств и это биогазовые станции на спиртовых заводах."

Также руководство "ZORG Украина" заявляет, что владеет достоверной информацией "с первых рук", т.к. ведёт активное деловое общение с "Укрспиртом" так и непосредственно с японской стороной. Игорь Аксютов добавил: "Как сказали нам по секрету японцы, есть готовность дать Украине еще 1 млрд долларов в 2010 году, если Украина сделает хотя бы первый шаг - начнет строить первую биогазовую станцию. Нужно показать движение хотя бы на 40-50 млн долларов. "Источник: компания "ZORG Украина"

Stolnitsky ideas Internet-marketing адрес http://zorg.ua taras@zteel.com +8 063 725 97 57 Контактное лицо: Талимончук Тарас Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Ломбард «КЭШ ЭКСПРЕСС» запустил калькулятор расчета займа
Ломбард «КЭШ ЭКСПРЕСС», специализирующийся на выдаче быстрых кредитов под залог личного имущества, запустил на своем сайте новый сервис — калькулятор расчета займа. 15.10.2013 08:55:59
Финансовые услуги
Ослабление рубля резко изменило картину доходности инвестиций
Аналитическая служба ОАО «Городская сберегательная касса» опубликовала доклад о состоянии финансовых рынков и сравнительной доходности основных инвестиционных инструментов, доступных физическим лицам – резидентам РФ, в январе 2014 года. 11.02.2014 22:38:21

Маркетинговые исследования