ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьКомпания "Обмен-СПб" автоматизировала обмен квартир

Компания "Обмен-СПб" автоматизировала обмен квартир

31.03.2010 00:00:00

Мы создали новое информационное пространство - базу вариантов обмена квартир, в которой, программный функционал подбирает варианты объектов собственников, решивших заняться обменом. Пользователь не нужно искать интересные ему варианты внутри списка, требующего анализа - это не доска объявлений. Введенные параметры Вашего объекта и параметры желаемого будут обработаны системой и в результате автоматизации поиска Вы сразу видите те объекты, собственники которых ищут объекты недвижимости схожие с Вашими.

Система позволяет пользователю подобрать интересующий его вариант и не только в своем городе, а и по всей стране. Ежегодно десятки тысяч россиян меняют место жительства, переезжая в другие регионы в поисках работы, более благоприятного климата, по семейным обстоятельствам. В наше время, когда интернет проведен практически в каждый дом, становится необязательным личное присутствие при осмотре объекта. Можно задавать вопросы, а также пересылать документы и фотографии объекта по электронной почте. Когда сложилисьотношения с собственником желаемого объекта - объект нравится, документы не вызывают сомнения (каждая сторона может проконсультироваться у юриста - специалиста по недвижимости) - остается только провести обмен жилья.

ООО "Обмен-СПб" Санкт-Петербург, Московский пр., дом 120, офис 202 www.obmen-russia.ru suvorova-julia@yandex.ru +7 812 45-45-500 Контактное лицо: Юлия Суворова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Группа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты»
Исследование 60-го по счету проекта гипермаркета было завершено в конце 1 полугодия 2014 года. В его рамках группа компаний RRG при расчете каждой площадки провела анализ конкурентного окружения, исследовала пешеходные и транспортные потоки, выявила потребности и предпочтения населения в исследуемом и в соседних кластерах. 30.07.2014 14:03:04

Маркетинговые исследования