ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЧем платить изволите?

Чем платить изволите?

01.04.2010 00:00:00

Вариантов много, но все ли они удобны? В этой статье я предлагаю провести сравнительный анализ удобства использования различных вариантов оплат как для покупателей так, и для Интернет-магазинов.Предлагаю начать с наиболее распространенного способа оплаты, с оплаты наличными средствами курьеру.Преимуществами данного вида платежа являются:возможность получения Интернет-магазином денег в день доставки товара. Для покупателей это наиболее привычный способ платежа. К тому же, для них он выглядит наиболее надежным, поскольку покупатели сначала видят "живой товар", а лишь после этого совершают оплату. Дело привычки.Кроме того, отсутствует какая-либо комиссия возлагаемая на продавца или на покупателя.

Однако есть и ряд сложностей, которые также необходимо учесть в работе с данным способом платежа. В первую очередь, это особенности работы с кассой. В соответствии с законодательством при продаже в рознице и приеме к оплате наличных средств в момент совершения сделки продавец обязан передать покупателю кассовый чек. Чек пробивается либо в момент передачи товара, либо перед выездом курьера, но обязательно в день совершения сделки! Внимание. Ревизоры зачастую пытаются оштрафовать организации за отсутствие у каждого курьера портативного кассового аппарата, ведь, как правило, чеки пробиваются в офисах, а затем передаются на доставку. Именно из-за этого и может возникнуть кассовая недостача, которая "исчезает" к концу рабочего дня, когда курьеры сдают выручку в бухгалтерию.

Однако еще в постановлении РФ от 31 июля 2003 г. No 16З было указано, что расхождение между временем, которое указано на пробитом кассовом чеке, и фактическим временемпокупки вовсе не означает, что организация не применяет ККТ. А, следовательно, и оснований для претензий у контролеров возникать не должно. Также обратите внимание на то, что выезжая к покупателю, курьер заранее пробивает кассовый чек. В случае отказа от части заказа курьеру необходимо довозить кассовый чек. В случае потери кассового чека курьером передача заказа невозможна. Он должен вернуться в офис в день совершения покупки для закрытия финансового дня по кассеКакие существуют решения в данной ситуации?1. Кассовые чеки пробиваются заранее и отдельно на каждую позицию в заказе.2. В качестве альтернативы курьеры могут использовать переносные кассовые терминалы. В этом случае существует ряд особенностей и рекомендаций, которые стоит обязательно учитывать в работе:a. Все операции по снятию Z или X отчетов выполняются только в присутствии бухгалтера, либо другого ответственного лица.

Если ассортимент малый, желательно запрограммировать все товары в ККМ по кодам. Выдача ККМ утром - номер ККМ записывается за курьером, возврат денежных средств и ККМ проводится в строго таком же порядке.b. Наличные расчеты удобно принимать только в масштабах города или области.c. Кроме этого при наличных платежах есть риск, что пропадет курьер с деньгами или, того хуже, с переносным кассовым аппаратом. Присутствуют риски приема фальшивых купюр. А при оформлении большого числа возвратов по выбитым кассовым чекам у вашей бухгалтерии то и дело будут возникать вопросы. Также не стоит забывать и о затратах на обслуживание наличности, в частности - это инкассация и хранение, пересчет и сортировка наличности, сдача.Продолжение читайте на нашем сайте.

PayOnline System ---- http://www.payonlinesystem.ru/ o.timofeeva@it-online.ru +7 903 236-96-58 Контактное лицо: Ольга Тимофеева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В России начались продажи первого смартфона линейки Zera от Highscreen с уникальным дизайном
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Zera F – первого бюджетного смартфона с характеристиками начала 2014 года, созданного в рамках новой стратегии разработки продуктов бренда. Она подразумевает переход от ODM- к OEM-схеме разработки устройств, то есть к созданию новых моделей с нуля специалистами Highscreen. Такой подход свойственен исключительно А-брендам и практически не используется производителями «второго эшелона». 14.03.2014 05:44:29

Маркетинговые исследования