ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесVpodarok.ru проводит конкурс на самый нелепый и смешной подарок совместно с MyCharm.ru

Vpodarok.ru проводит конкурс на самый нелепый и смешной подарок совместно с MyCharm.ru

01.04.2010 00:00:00

Количество ответов от одного участника не ограничиваются, но в числе победителей может оказаться только одна запись от одного участника. Победителей будет выбирать жюри, в которое войдут представители порталов. Подарки подойдут даже самым взыскательным женщинам, благодаря широкому выбору spa-услуг в каждом подарочном наборе от Vpodarok.ru.*Процедуры можно получить только в Москве или Петербурге, доставка приза осуществляется в пределах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Если в течение недели с момента объявления результатов, победитель не высылает свой почтовый адрес для получения приза, то приз переходит другому участнику, по выбору жюри. Денежный эквивалент призов не выплачивается.

Vpodarok.ru ---- www.Vpodarok.ru olga.orlova@vpodarok.ru +7 965 1494390 Контактное лицо: Орлова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Туризм и отдых
Международная компания прямых продаж QNET открывает представительство в России
1 января 2014 года в Москве откроет своё представительство крупная Международная Компания QNET. Ко дню открытия российского офиса приурочен запуск новой линейки luxury продуктов QNET. 13.12.2013 13:57:29
Интернет бизнес
Спецпредложения от интернет магазина «Позитифчик»
Интернет магазин «Позитифчик» сообщает о действии спецпредложений на ряд детских товаров. Так, товары для активного отдыха, детские товары для творчества, детская мебель и кресла-мешки покупатели смогут приобрести по сниженной цене. 20.11.2013 12:20:50
Интернет бизнес
Osell представил новое решение для создания интернет-магазина
Китайская компания Osell представила новое решение для онлайн-бизнеса. Благодаря собственным программным решениям Osell поможет открыть интернет-магазин с любым доменным именем и возьмет на себя все сложности ведения онлайн-бизнеса. 13.01.2014 23:52:08

Маркетинговые исследования