ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКакие сайты за пределами Москвы зарабатывают по $3млн. в год?

Какие сайты за пределами Москвы зарабатывают по $3млн. в год?

10.12.2008 23:23:00

Site_range_big

Журнал «Деловой квартал» совместно с Региональным общественным Центром Интернет-технологий (РОЦИТ) и экспертной группой «Тэглайн» опубликовал первый рейтинг региональных интернет-проектов. Аналитика показала, что за пределами МКАД есть суперприбыльные проекты.

«Рейтинг региональных интернет-проектов» - это первое в стране исследование рынков интернет-рекламы за пределами двух столиц. Всего было проанализировано около 150 самых разных Интернет-проектов - городских порталов, job-ресуров, автосайтов, сайтов для родителей и т.д. Из них отобраны наиболее финансово успешные, которые составили топ-50 региональных интернет-проектов по оборотам. В целом, локальные площадки 7 крупнейших городов (Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону) по прогнозам соберут в 2008 г. примерно 350-400 млн. руб. рекламных бюджетов.

Емкость рынка интернет-рекламы столицы Урала составила 130-200 млн. руб., тогда как новосибирского примерно 80 млн. руб., челябинского 40-50 млн. руб., нижегородского - около 40 млн. руб., самарского - 20 млн. руб. Самый маленькие рынки Интернет-рекламы в Красноярске и Ростове-на-Дону - в каждом городе он составляет примерно 13-15 млн. руб. в год. Специалисты отмечают, что эта цифра не соответствует потенциалу регионов.

Лидирует по рекламным сборам в екатеринбургский городской портал E1.RU, принадлежащий компании «Билайн Бизнес» («Вымпелком») - оборот площадки от баннерной рекламы и различных сервисов за I-III квартал 2008 г. составил 86,7 млн. руб. Лишь немногим Екатеринбургу уступают городские порталы Челябинска, Новосибирска и Нижнего Новгорода. По экспертной оценке и предоставленным компаниями данным, обороты лидирующих площадок этих городов (74.RU, NGS.RU и NN.RU) составляют порядка 35, 30 и 18 млн. руб. соответственно. Больше половины оборота региональных порталов формируется за счет медийной рекламы (61%) и только 21% от сервисов.

Антон Казарин, главный редактор Сети "Деловой Квартал": «Сегодня Интернет-аудитория в городах России стремительно растет, множатся и интернет-площадки. Надо отметить, что Интернет-рынок взрослеет. До сих пор рекламодатели пренебрегали региональными рынками, считая их несопоставимыми с Москвой и Санкт-Петербургом, однако в последнее время именно субъекты РФ дают основной рост числа Интернет-пользователей. Уникальность данного исследования состоит в том, что рейтинг 50 крупнейших региональных интернет-проектов составлялся по оборотам, а не посещаемости.»

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»: «Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.

Деловой квартал «Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз. www.dkvartal.ru + 7 [495] 221-29-02 Контактное лицо: Елена Аверина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования