ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаMoscow Business School – информационный партнер “Доменины 2010”.

Moscow Business School – информационный партнер “Доменины 2010”.

01.04.2010 19:18:00

На пресс-конференции обсуждались актуальные вопросы развития российского рынка регистрации доменов и состоялась презентация нового отраслевого журнала «Доменные имена». Как рассказал Павел Храмцов, руководитель аналитического отдела RU-CENTER, Домен. RU не просто один из крупнейших национальных доменов, но и самый быстрорастущий. В марте 2009 зона. RU перевалила за 2 млн доменных имен. а сегодня их уже 2,7 млн.

В основной части конференции выступили ведущие специалисты отрасли: • Тобиас Вонн, директор направления по регистрации доменов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке компании VeriSign (США), • Наташа Джуканович, директор по продажам компании doMEn (Черногория), • Феликс Гименез, менеджер по продажам компании VeriSign, • Надежда Морозова, директор по связям с общественностью компании Telnic (Великобритания) и другие. В целом мероприятие прошло в празднично-рабочей обстановке: обсуждение тем, затронутых в докладах, в частности, развитие доменной индустрии, новые инициативы ICANN и услуги RU-CENTER, продолжилось в неформальной обстановке.

Завершился вечер торжественным награждением самых успешных партнеров RU-CENTER по итогам 2009 года.

А все, кто не смог посетить конференцию лично, смогли наблюдать происходящее в прямом эфире Seo Pult TV, видеопартнера конференции.

Андрей Воробьев, Rucenter, директор департамента по связям с общественностью:

“Особое спасибо Moscow Business School - seminar за то, что они являются информационным партнером конференции “Доменины 2010”, за то что они передают самую свежую, самую ключевую информацию системы развития доменных имен и инфраструктуры интернета в целом!”

Ссылки по теме: Пост-релиз на сайте MBS: http://www.mbs-seminar.ru/news/?new=542

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования