ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Мамба": романтика каждый день - это реально!

"Мамба": романтика каждый день - это реально!

02.04.2010 00:00:00

Среди аудитории службы знакомств немало участников, которые уже нашли свою любовь, и им остается только сказать о своих чувствах. Конечно, хочется, чтобы возлюбленный или возлюбленная не забыли этот момент никогда. "Мамба" предложила своим пользователям сделать это событие самым удивительным - с помощью ярких выступлений музыкантов в честь любимого человека. Участники Системы, желающие воспользоваться такой возможностью, отправляли свои заявки через сайт, а затем несколько дней с утра до вечера группы исполнителей пели для многих счастливых влюбленных. Музыканты начинали играть уже на подходе, "врываясь" в офисы или квартиры, удивляя присутствующих латиноамериканскими и русскими-народными песнями. Цветы, шампанское, трогательные слова, объятья - все это было специально для пользователей "Мамбы". Особые минуты счастья влюбленных можно увидеть на видео.

"Мы работаем в сфере положительных эмоций, и нам важно, чтобы наши пользователи как можно чаще говорили друг другу взаимные слова любви. Мы бы хотели, чтобы счастливые пары, вспоминали о своем знакомстве на "Мамбе" с самыми прекрасными и яркими впечатлениями. Это был первый опыт проведения такого рода мероприятия, и мы будем стараться, чтобы это стало традицией для пользователей, которые нашли свою любовь", - говорит PR-директор компании "Мамба" Олеся Кузнецова.

Мамба ---- gryzunova@mamba.ru +7 495 787-57-52 Контактное лицо: Олеся Кузнецова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-магазин detki.kiev.ua проводит акцию
Онлайн-магазин detki.kiev.ua проводит специальную акцию с 20 марта по 15 апреля. При покупке оригинальных кукол из серии Pinkie Cooper в нашем магазине, можно получить в подарок качественную и яркую фирменную сумочку. Акционное предложение распространяется на покупку любого количества товара данной торговой марки, однако количество подарков ограничено. 21.03.2014 21:04:51

Маркетинговые исследования