ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеПластырь EXTRAPLAST Beauty «От мешков под глазами»

Пластырь EXTRAPLAST Beauty «От мешков под глазами»

02.04.2010 16:34:00

Glaza2_big

Компания БОЛЕАР МЕДИКА рада сообщить Вам приятную новость - теперь Extraplast® - это не только лечебные пластыри, но и продукты для красоты!

Гелевый пластырь-маска Extraplast Beauty «От мешков под глазами» предназначен для ухода за кожей вокруг глаз. Благодаря экстрактам зеленого чая и женьшеня пластыри оказывают дренирующее и противоотечное действие, придают коже гладкость, а отбеливающая эссенция гойя помогает заметно уменьшить темные круги под глазами.

Благодаря создаваемому пластырем «парниковому эффекту» Extraplast Beauty действует эффективнее обычного крема: активные компоненты проникают в глубокие слои кожи, увлажняя ее и насыщая активными компонентами (витаминами А и С).

Для профилактического ухода за кожей вокруг глаз рекомендуется использовать пластыри не реже 2-х раз в неделю перед сном в течение 15-20 минут. Для экстренного устранения темных кругов под глазами (например, после плохого сна) используйте пластырь утром, перед тем, как нанести макияж.

Пластырь Extraplast Beauty подходит для любого типа кожи.

БОЛЕАР МЕДИКА
БОЛЕАР МЕДИКА БОЛЕАР МЕДИКА - дистрибьютор изделий медицинского назначения. Линейка товаров насчитывает более 500 наименований, в это число входят - презервативы, тесты на беременность, тесты на овуляцию, бахилы, беруши, гели-смазки, фиксаторы для суставов, грелки, дезодорант, пластыри и другая продукция. Основной принцип формирования ассортимента компании - Только самое лучшее и проверенное! ---- www.bolear.ru demkina@bolear.ru +7 495 787-92-68 Контактное лицо: Марина Демкина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Правильное питание при сердечно-сосудистых заболеваниях
Существуют продукты рациона, что хорошо воздействуют на деятельность сердечно-сосудистой системы, вот их и требуется вставить в используемый список продуктов людям, имеющим сердечно-сосудистые недуги. 28.08.2014 08:57:59

Маркетинговые исследования