ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеРоссийский фармрынок становится стратегически важным для иностранного бизнеса

Российский фармрынок становится стратегически важным для иностранного бизнеса

27.03.2008 18:18:00

Согласно финальным итогам работы группы STADA, объем продаж в 2007 г. составил 1,57 млрд EUR, что на 26% выше показателей 2006 г.; из указанной суммы 990,7 млн EUR (или 63%) пришлись на международные продажи (продажи вне Германии). Динамика роста международных продаж продукции группы STADA увеличилась относительно 2006 г. на 30%.

По объему выручки российский фармацевтический рынок выходит для компании STADA на 2-е место среди всех международных рынков, на которых присутствует STADA.

Результаты комментирует Давид Мелик-Гусейнов, директор по маркетинговым исследованиям ЦМИ «Фармэксперт»:

STADA стала одной из первых иностранных фармкомпаний, сделавших ставку на долгосрочное развитие на российском фармрынке. В этом контексте показательна динамика развития продаж STADA в России: объем продаж компании, оперировавшей на российском рынке самостоятельно, составил в 2004 г. 0,7 млн EUR; в результате приобретения Нижфарм STADA выросла до 56,6 млн EUR в 2005 г. Объем продаж на российском рынке в 2007 г. составил 133,8 млн EUR (2006 г. - 87,5 млн EUR); рост на 53% был обеспечен в том числе и завершением сделки по покупке компании Макиз-Фарма.

По сути, покупка компании Нижфарм в 2005 г. открыла новую эпоху в развитии российского рынка, его интеграции в состав мирового фармацевтического рынка. Сейчас в России STADA представлена как в коммерческом секторе, так и в секторе ДЛО. В 2007 г. холдинг занял 11-е место в коммерческом секторе рынка.

Помимо этого STADA управляет уже четырьмя производственными площадками: Нижфарм (Н. Новгород), Макиз-Фарма (Москва), Скопинфарм (Рязанская область), Хемофарм (Обнинск). В 2007 г. холдинг занял 3-е место в рейтинге российских фармпроизводителей по объемам выпущенной продукции с долей 8,1% (без учета продукции компании Хемофарм, не принимавшей участие в рейтинге), уступив только компаниям Фармстандарт и Отечественные лекарства.

Между тем, примеру STADA в ближайшее время могут последовать и другие компании. Так, например, компания Гедеон Рихтер сейчас также является владельцем двух производственных площадок в России; одна была построена компанией самостоятельно и работает уже с 2001 г., а второй стало предприятие Акрихин, приобретенное компанией в 2007 г в результате поглощения компании Polpharma.

Стремительное развитие российского фармрынка, в частности коммерческого сектора, делает его крайне привлекательным для иностранного бизнеса, предоставляя возможности для развития на пока относительно свободном пространстве.

ЦМИ Фармэксперт предоставление аналитических баз данных по импорту/экспорту/производству лекарственных средств в России/странах СНГ и проведение маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Москва, ул. Профсоюзная, д. 57 www.pharmexpert.ru pr@pharmexpert.ru +7 (495) 786-25-40, 424-14-66 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Сотрудники Desheli устроили праздник для малышей из тульской школы-интерната
В преддверии нового 2014 года, самого светлого и любимого малышами праздника, в школу-интернат в г.Тула нагрянули гости из компании Desheli, принеся с собой волшебство и нежность. 13.03.2014 16:01:22
Красота и здоровье
Приглашаем на день открытых дверей 20 июня 2014 года
20 июня 2014 года Учебный центр ногтевого сервиса "Fantasy Nails" приглашает Вас на День Открытых дверей! Данное мероприятие стало нашей хорошей традицией – вот уже на протяжении 9 лет, в этот знаменательный день мы дарим тепло, радость, улыбки, хорошее настроение и свою профессиональную помощь в подборе программы вашего профессионального развития в индустрии ногтевого сервиса всем желающим! 10.06.2014 14:15:02
Красота и здоровье
ЦМФК И Р «Ортоплан»: теперь занятия с логопедом с 3-х лет
Центр миофункциональной коррекции и развития речи «ОРТОПЛАН» сообщил о проведении логопедических занятий с миофункциональными трейнерами для детей от 3-х лет. 09.04.2014 13:05:29

Маркетинговые исследования