ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыБанк Москвы вручил премию Федерации тенниса Республики Татарстан

Банк Москвы вручил премию Федерации тенниса Республики Татарстан

02.04.2008 17:49:00

Федерация тенниса Республики Татарстан стала лауреатом премии Банка Москвы в номинации «За лучшее проведение региональных теннисных мероприятий» по итогам 2007 года.

Награждение было приурочено к всероссийскому теннисному турниру — Кубку детской юношеской лиги, проходившему в городе Зеленодольск.

В церемонии награждения приняли участие Глава администрации Вахитовского района города Казань Руслан Шакиров, депутат Государственной Думы РФ Гульнара Сергеева, Депутат Госсовета Республики Татарстан Чингиз Махмудов, Президент Федерации тенниса Республики Татарстан Ринад Загидуллин, Вице-президент Банка Москвы Андрей Лапко, директор Казанского филиала Банка Москвы Лилия Богачева и др.

Напомним, что на «Кубке Кремля-2006», генеральным партнером которого является Банк Москвы, Федерацией тенниса России (ФТР) было принято решение ежегодно оценивать профессиональную деятельность региональных подразделений ФТР и выдвигать лучших на премию Банка Москвы.

Премиями Банка Москвы по итогам 2007 года также отмечены: Федерация тенниса Сочи и Самарской области в номинации «За лучшую подготовку молодых теннисистов», Федерация тенниса Республики Башкортостан в номинации «За развитие теннисной инфраструктуры». По решению ФТР призовой фонд премии, составляющий 20 тыс. долларов США, будет поровну разделен между победившими теннисными Федерациями.

Банк Москвы, ОАО Банк Москва, Рождественка, 8/15 стр. 3 www.mmbank.ru zvereva_ae@mmbank.ru +7 495 925-80-00 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию «Всё началось с кредита»
17 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 61 город нашей страны. Кампания «Всё началось с кредита» стартует 17 февраля и продлится до 30 апреля. Будут задействованы такие медиа-каналы, как ТВ, наружная реклама, еженедельная и ежедневная пресса, интернет, рекламные площадки в метро и наземном транспорте. 17.02.2014 13:36:49

Маркетинговые исследования