ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги"Antegra consulting" оптимизировала торговую деятельность, бухгалтерский и налоговый учет в компании "Imperial Technologies".

"Antegra consulting" оптимизировала торговую деятельность, бухгалтерский и налоговый учет в компании "Imperial Technologies".

08.04.2010 00:00:00

"Imperial Technologies" (www.im-tech.ru) - один из ведущих системных интеграторов, работающий на российском рынке на протяжении пяти лет. Компания "Imperial Technologies" является партнером корпораций Microsoft, Symantec Corporation, DrWeb, ESET, ABBYY, Citrix Systems, Inc, Parallels и др. и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг: комплексные решения в области информационной безопасности, поставку оборудования и лицензионного программного обеспечения, инфраструктурные решения, а также оказывает техническуюподдержку.

Для повышения эффективности управления продажами, поставками и взаимоотношениями с клиентами руководством компании "Imperial Technologies" совместно со специалистами-консультантами "Antegra consulting" было принято решение о внедрении систем "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Сочетание этих систем позволило компании автоматизировать и успешно управлять взаимоотношениями с клиентами компании: регистрировать в системе историю взаимоотношений с клиентами, проводить анализ и планирование торговой деятельности, а также вести складской, бухгалтерский и налоговый учет.

По словам Дмитрия Соколова, исполнительного директора компании "Imperial Technologies", внедрение систем позволило в комплексе автоматизировать наиболее важные для компании задачи планирования продаж, управления отношениями с клиентами и ценовой политикой. Руководство компании "Imperial Technologies" довольно сотрудничеством с "Antegra consulting". Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Antegra consulting 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21. www.antegra.ru fadeeva@antegra.ru +7 495 721-85-31 Контактное лицо: Фадеева Евгения Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования