ГлавнаяНовости компанийРитейлЭффективные инструменты продажи товара в кризис

Эффективные инструменты продажи товара в кризис

08.04.2010 16:28:00

Как повысить продажи в магазинах? Этот вопрос волнует розничный рынок весь последний год. Один из эффективных способов лежит на поверхности - это МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Мерчендайзинг способен увеличить товарооборот в магазине до 40%. Мерчендайзинг, при отсутствии новых поставок, может играть с имеющимся в запасе ассортиментом, каждый раз создавая новую картинку торгового зала, привлекая покупателя и обеспечивая выручку магазину.

4 июня в 14.45-15.45, в рамках семинаров бизнес-форума Fashion Retail Russia 2010, руководитель отдела мерчендайзинга компании Crocus Group Дмитрий Галун, имеющий 10-летний опыт работы в профессии и стоявший у истоков мерчендайзинга в России, расскажет об особенностях презентации товара в период кризиса на примере марок одежды и обуви премиум сегмента. Подробно раскроет вопросы: Роль ремерчендайзинга в период кризиса и его влияние на продажи. Как продавать товар разных сезонов? Смешивать или нет? Что важнее: имидж бренда или выручка? И др.

Другие практические семинары форума: по витринистике, online торговле, маркетингу, пиару. За последний месяц свое участие в форуме подтвердили: АНИКО КОСТЯЛ, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango; СЕРГЕЙ САРКИСОВ, Вице-президент обувного направления Корпорации ЭКОНИКА; ЕВГЕНИЙ ЦИВИН, Генеральный директор, EDMINS; АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ, Генеральный директор компании Арт-лен; НАТАЛИЯ ОРЕШИНА, Генеральный директор, Art Properties; ОКСАНА ШПИТАЛЬНИКОВА, Менеджер по развитию таможенной деятельности DHL Express в России и др. Полная программа на: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2087/programma Регистрация: (495) 785-22-06, 785-22-08 — Ирина Чиннова, Дина Каширина, Наталья Бутрик

B2B Conference Group 113114, Москва, Бизнес-парк <<Дербенёвский>>: ул. Дербенёвская, 1, стр. 6, http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2087/programma kamenskaya@b2bconferencegroup.com +7 495 785-22-06 Контактное лицо: Ксения Каменская Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
OSell разработали комплекс мер по замене бракованного товара
Опыт торговли с Китаем имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Китай на данный момент является крупнейшей производственной базой и наиболее крупной страной-экспортером в мире. Это дает возможность российским бизнесменам рассматривать Китай не только как соседнее государство, но и как поставщика огромного количества разнообразных товаров. Важным фактом является также невысокая стоимость произведенных в Китае изделий. 13.03.2014 18:15:24
Ритейл
На производстве «Ликарион» появился новый многооперационный обрабатывающий центр
В феврале 2014 г. руководством мебельной фабрики нестандартной кухни «Ликарион» был приобретен и успешно установлен новый многооперационный обрабатывающий центр с ЧПУ Biesse Rover A4. 04.03.2014 15:11:43
Ритейл
Обновление сайта «Технотерм-НН»
Компания «Технотерм-НН», занимающаяся реализацией сварочного оборудования, сообщила об обновлении своего сайта. 19.01.2014 20:28:18
Ритейл
Скидки на «Мэн Про»
Интернет-магазин man-pro.ru, владельцем которого является компания «Гербал-Про» сообщает о действии скидок на препарат для улучшения потенции «Мэн Про». 25.08.2014 14:08:47

Маркетинговые исследования