Как повысить продажи в магазинах? Этот вопрос волнует розничный рынок весь последний год. Один из эффективных способов лежит на поверхности - это МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Мерчендайзинг способен увеличить товарооборот в магазине до 40%. Мерчендайзинг, при отсутствии новых поставок, может играть с имеющимся в запасе ассортиментом, каждый раз создавая новую картинку торгового зала, привлекая покупателя и обеспечивая выручку магазину.
4 июня в 14.45-15.45, в рамках семинаров бизнес-форума Fashion Retail Russia 2010, руководитель отдела мерчендайзинга компании Crocus Group Дмитрий Галун, имеющий 10-летний опыт работы в профессии и стоявший у истоков мерчендайзинга в России, расскажет об особенностях презентации товара в период кризиса на примере марок одежды и обуви премиум сегмента. Подробно раскроет вопросы: Роль ремерчендайзинга в период кризиса и его влияние на продажи. Как продавать товар разных сезонов? Смешивать или нет? Что важнее: имидж бренда или выручка? И др.
Другие практические семинары форума: по витринистике, online торговле, маркетингу, пиару. За последний месяц свое участие в форуме подтвердили: АНИКО КОСТЯЛ, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango; СЕРГЕЙ САРКИСОВ, Вице-президент обувного направления Корпорации ЭКОНИКА; ЕВГЕНИЙ ЦИВИН, Генеральный директор, EDMINS; АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ, Генеральный директор компании Арт-лен; НАТАЛИЯ ОРЕШИНА, Генеральный директор, Art Properties; ОКСАНА ШПИТАЛЬНИКОВА, Менеджер по развитию таможенной деятельности DHL Express в России и др. Полная программа на: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2087/programma Регистрация: (495) 785-22-06, 785-22-08 — Ирина Чиннова, Дина Каширина, Наталья Бутрик