ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРоссийские Айболиты пользуются доверием у любителей животных

Российские Айболиты пользуются доверием у любителей животных

13.04.2010 20:00:00

Результаты опроса показали, что подсознательно две трети (68 процентов) владельцев животных видят в ветеринарах 'айболитов', готовых в любой момент прийти на помощь животным. Поэтому владельцы самых разных домашних животных прислушиваются к рекомендациям и пожеланиям ветеринаров. К 'доверяющим' относятся владельцы животных:

* регулярно пользующиеся услугами ветеринаров, вовремя делающие своим питомцам прививки, обследования и т.д.; * безотлагательно обращающиеся к ветеринарам в случае заболевания животного.

Ко второй группе 'обращающихся крайне редко' (около 18 процентов опрошенных), относятся владельцы животных:

* крайне редко обращающиеся к ветеринарам, получающие всю информацию из Интернета, у друзей или в ветаптеках, и привыкшие лечить животных своими силами; * обращающиеся к ветеринарам лишь в случае смертельной опасности для животного.

К третьей группе 'никогда не доверяющих' (16 процентов опрошенных) относятся владельцы, которые ни при каких обстоятельствах не станут обращаться за помощью

* сами являются медицинскими работниками и лечат своих питомцев как людей и средствами, предназначенными для людей; * вообще не доверяют ветеринарии, т.к. у них были случаи печального общения с ветеринарами; * избегают врачей и медицину вообще, и этот же тип поведения они переносят на своих животных.

При этом 58 процентов опрошенных посещают ветклиники и 48 процентов владельцев животных пользуются услугами ветаптек.

Опрос проводился в марте 2010 года в разных городах России. Всего в опросе участвовали свыше полутора тысяч респондентов из разных городов России старше 14 лет.

Более подробная информация будет доступна в тексте исследования 'Потребительское поведение владельцев животных'.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» (http:www.rodemax.ru) работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.

Агентство «Родемакс» издает бесплатную газету Сурок.Инфо (http:surok.info), выступает организатором регулярно проводимого фотоконкурса ЗооПапарацци (http:zoopaparazzi.ru), в рамках Зоошоу «Зверек на ладошке»® (http:www.zverek.ru), поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных:

* «ЗВЕРЁК» http:petworld.ru — портал для любителей домашних животных; * «Мартин каталог» http:martinko.ru - благотворительный портал помощи бездомным животным; * Hamster.ru http:www.hamster.ru — крупнейший русскоязычный портал о содержании хомяков; * Байбак.ру http:www.bobak.ru — сайт о домашнем содержании сурков; * DOGSPORTAL http:dogsportal.ru - новости из мира собак; * CATSPORTAL.Инфо http:catsportal.info - новости из мира кошек; * Зоокаталог.ру http:zookatalog.ru - сетевой каталог зоотоваров и услуг.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования