ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ Новосибирске состоялся съезд климатических компаний СФО

В Новосибирске состоялся съезд климатических компаний СФО

15.04.2010 00:00:00

Участники обсуждали итоги работы компаний в прошедшем году, а также перспективы развития климатического рынка в 2010 году, мировые тенденции в области производства систем для кондиционирования воздуха, курс ведущих производителей на разработку и выпуск энергоэффективной и экологически безопасной техники. Руководитель МА "Литвинчук Маркетинг" Георгий Литвинчук представил участникам съезда доклад с анализом и оценкой возможностей развития климатического рынка СФО.

Техническая часть съезда была посвящена презентации модельного ряда-2010, представляемого концерном Fujitsu General Ltd. (Япония). Помимо обновленной линейки спит- и VRF-систем японский производитель предлагает российскому потребителю новинку - тепловые насосы WaterStage-2010 (класс "воздух-вода"). Кроме кондиционирования воздуха техника данного класса способна решить проблемы отопления и горячего водоснабжения в помещениях достаточно большой площади: гостиницах, отелях, ресторанах, загородных домах и коттеджах. По окончании мероприятия представители холдинга "Ассоциация Японские Кондиционеры" вручили дипломы и ценные подарки отличившимся компаниям-дилерам, признанным надежными партнерами и заслужившим высокую оценку за безупречную работу.

Ассоциация Японские Кондиционеры «Ассоциация Японские Кондиционеры» работает на климатическом рынке РФ с 1996 года. Основой деятельности компании являются продвижение ведущих мировых марок кондиционеров на территории России; реализация продукции через дилерскую сеть; обучение технических и коммерческих специалистов; информационное обеспечение и рекламная активность на российском рынке; проектирование и шефмонтаж сплит-систем и систем центрального кондиционирования и вентиляции объектов любого назначения и сложности. www.jac.ru (495) 937-72-28 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Объединение известных британских брендов во имя любви и свободы
Шесть фешенебельных брендов из Великобритании, включая Vivienne Westwood, пустили в массы организованную вместе коллекцию, которая представляет так называемую этическую моду и эффективное развитие. 08.12.2013 13:59:14
Маркетинг и реклама
Новое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков
Компания Research. Techart закончила новое маркетинговое исследование рынка мотоблоков. Новое маркетинговое исследование Research. Techart — объектом исследования являются мотоблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка мотоблоков. 04.05.2014 15:53:57
Маркетинг и реклама
Яндекс отметил высокие результаты Demis Group по контексту
Компания Demis Group показала высокие результаты при прохождении сертификации Яндекс.Директ 09.04.2014 11:04:35

Маркетинговые исследования