ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ Новосибирске состоялся съезд климатических компаний СФО

В Новосибирске состоялся съезд климатических компаний СФО

15.04.2010 00:00:00

Участники обсуждали итоги работы компаний в прошедшем году, а также перспективы развития климатического рынка в 2010 году, мировые тенденции в области производства систем для кондиционирования воздуха, курс ведущих производителей на разработку и выпуск энергоэффективной и экологически безопасной техники. Руководитель МА "Литвинчук Маркетинг" Георгий Литвинчук представил участникам съезда доклад с анализом и оценкой возможностей развития климатического рынка СФО.

Техническая часть съезда была посвящена презентации модельного ряда-2010, представляемого концерном Fujitsu General Ltd. (Япония). Помимо обновленной линейки спит- и VRF-систем японский производитель предлагает российскому потребителю новинку - тепловые насосы WaterStage-2010 (класс "воздух-вода"). Кроме кондиционирования воздуха техника данного класса способна решить проблемы отопления и горячего водоснабжения в помещениях достаточно большой площади: гостиницах, отелях, ресторанах, загородных домах и коттеджах. По окончании мероприятия представители холдинга "Ассоциация Японские Кондиционеры" вручили дипломы и ценные подарки отличившимся компаниям-дилерам, признанным надежными партнерами и заслужившим высокую оценку за безупречную работу.

Ассоциация Японские Кондиционеры «Ассоциация Японские Кондиционеры» работает на климатическом рынке РФ с 1996 года. Основой деятельности компании являются продвижение ведущих мировых марок кондиционеров на территории России; реализация продукции через дилерскую сеть; обучение технических и коммерческих специалистов; информационное обеспечение и рекламная активность на российском рынке; проектирование и шефмонтаж сплит-систем и систем центрального кондиционирования и вентиляции объектов любого назначения и сложности. www.jac.ru (495) 937-72-28 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга» №6: Управление брендом
В этом номере вы найдете много интересных статей, которые посвящены вопросам разработки идей нового продукта, рискам и преимуществам расширения бренда, анализу эффективности направлений и брендов компании 15.09.2014 14:03:38
Маркетинг и реклама
«Промышленный маркетинг»: Как привлечь и удержать потребителей
Авторы второго номера журнала делятся с читателями своим опытом и советами по организации работы с клиентами 19.03.2014 06:24:28

Маркетинговые исследования