ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНизкие цены. Высокое качество. AddPac!

Низкие цены. Высокое качество. AddPac!

15.04.2010 21:19:00

Системный интегратор «Мультискрин», подразделение ГК «Мототелеком», сообщает о рекордном снижении цен на видеотелефоны AddPac. Теперь AddPac AP-VP 120 можно приобрести по рекордно низкой цене - всего за 26 000 руб.

AP-VP120 - это видеотелефон, разработанный специально для предоставления высококачественного мультимедийного сервиса через IP- сети. Видеотелефон AP-VP120 оснащен полным спектром необходимых функций, обеспечивающих аудио и видео возможности для разнообразных IP-решений. Этот видеотелефон оборудован не только современными интерфейсами и функциями предоставления качества сервиса QoS, но также и VoIP протоколами SIP, H.323 и видеокодеками H.263, MPEG4, H.264.

Видеотелефон AP-VP120 имеет встроенную 4.3 дюймовую LCD панель и обеспечивает оптимальное и устойчивое качество связи за счет использования механизмов контроля скорости в условиях ограниченной полосы пропускания и высокого уровня пакетных ошибок. AP-VP120 предоставляет на своих портах Ethernet-соединение 10/100Mbps, а также интегрированные сетевые сервисы и расширенные функции безопасности, такие как LAN-to-LAN маршрутизация и NAT/PAT.

AddPac Technology - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке и производстве широкого спектра оборудования для построения мультисервисных сетей (NGN) с использованием технологий VoIP, V2oIP, V3oIP, Video& Multimedia over IP, IP Broadcasting. Компания AddPac Technology ведет свою историю с 1999 года, когда был учрежден центр исследований и разработки оборудования и решений для мультисервисных сетей нового поколения (NGN, Next Generation Networks). AddPac Technology прочно удерживает ведущие позиции на рынке VoIP-оборудования и имеет во всем мире заслуженную репутацию поставщика надежных и высококачественных решений, подтвержденную реальным опытом пользователей, многолетнем опыте разработки и внедрения различных инновационных решений и «ноу-хау», с использованием только передовых технологий.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по развитию бизнеса направления "Multiscreen" Есаян Кристине по телефону: (495) 223-46-47 доб. 769, по e-mail: kristina@mototelecom.ru О компании «Мультискрин», ее продуктах и услугах можно прочитать в блоге http://blog.multiscreen.ru/

О компании Компания «Мультискрин» была основана в 2006 году как самостоятельное направление группы компаний «Мототелеком». За эти годы «Мультискрин» стал одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на AV технологиях. Также компания «Мультискрин» является уникальным разработчиком специализированного программного обеспечения MultiScreen™ Indoor Broadcasting System - программ для конфигурирования вещательной сети, ведения и мониторинга трансляции, а также автоматизации бизнес-процессов по продаже рекламы.

"Мультискрин"
"Мультискрин" Компания «Мультискрин» - молодое и амбициозное подразделение системной интеграции ГК «Мототелеком». Основанная в 2006 году, компания «Мультискрин» стала одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на аудио и видео решениях. Слаженная работа профессионалов обеспечивает быстроту, качество и надежность предоставляемых услуг. Компанию «Мультискрин» отличает нестандартные подходы к решениям задач клиентов, а также высокий уровень постпроектного обслуживания заказчиков. www.multiscreen.ru denis@multiscreen.ru +7 495 223-46-47 Контактное лицо: Денис Замалетдинов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ООО «Наружная реклама» открывает собственное производство
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50
Маркетинг и реклама
Запуск новой услуги Demis Group – SMM!
Компания Demis Group объявляет о запуске новой услуги – продвижение B2C бизнеса в социальных сетях (SMM)! 10.07.2014 08:40:05

Маркетинговые исследования