ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНизкие цены. Высокое качество. AddPac!

Низкие цены. Высокое качество. AddPac!

15.04.2010 21:19:00

Системный интегратор «Мультискрин», подразделение ГК «Мототелеком», сообщает о рекордном снижении цен на видеотелефоны AddPac. Теперь AddPac AP-VP 120 можно приобрести по рекордно низкой цене - всего за 26 000 руб.

AP-VP120 - это видеотелефон, разработанный специально для предоставления высококачественного мультимедийного сервиса через IP- сети. Видеотелефон AP-VP120 оснащен полным спектром необходимых функций, обеспечивающих аудио и видео возможности для разнообразных IP-решений. Этот видеотелефон оборудован не только современными интерфейсами и функциями предоставления качества сервиса QoS, но также и VoIP протоколами SIP, H.323 и видеокодеками H.263, MPEG4, H.264.

Видеотелефон AP-VP120 имеет встроенную 4.3 дюймовую LCD панель и обеспечивает оптимальное и устойчивое качество связи за счет использования механизмов контроля скорости в условиях ограниченной полосы пропускания и высокого уровня пакетных ошибок. AP-VP120 предоставляет на своих портах Ethernet-соединение 10/100Mbps, а также интегрированные сетевые сервисы и расширенные функции безопасности, такие как LAN-to-LAN маршрутизация и NAT/PAT.

AddPac Technology - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке и производстве широкого спектра оборудования для построения мультисервисных сетей (NGN) с использованием технологий VoIP, V2oIP, V3oIP, Video& Multimedia over IP, IP Broadcasting. Компания AddPac Technology ведет свою историю с 1999 года, когда был учрежден центр исследований и разработки оборудования и решений для мультисервисных сетей нового поколения (NGN, Next Generation Networks). AddPac Technology прочно удерживает ведущие позиции на рынке VoIP-оборудования и имеет во всем мире заслуженную репутацию поставщика надежных и высококачественных решений, подтвержденную реальным опытом пользователей, многолетнем опыте разработки и внедрения различных инновационных решений и «ноу-хау», с использованием только передовых технологий.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по развитию бизнеса направления "Multiscreen" Есаян Кристине по телефону: (495) 223-46-47 доб. 769, по e-mail: kristina@mototelecom.ru О компании «Мультискрин», ее продуктах и услугах можно прочитать в блоге http://blog.multiscreen.ru/

О компании Компания «Мультискрин» была основана в 2006 году как самостоятельное направление группы компаний «Мототелеком». За эти годы «Мультискрин» стал одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на AV технологиях. Также компания «Мультискрин» является уникальным разработчиком специализированного программного обеспечения MultiScreen™ Indoor Broadcasting System - программ для конфигурирования вещательной сети, ведения и мониторинга трансляции, а также автоматизации бизнес-процессов по продаже рекламы.

"Мультискрин"
"Мультискрин" Компания «Мультискрин» - молодое и амбициозное подразделение системной интеграции ГК «Мототелеком». Основанная в 2006 году, компания «Мультискрин» стала одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на аудио и видео решениях. Слаженная работа профессионалов обеспечивает быстроту, качество и надежность предоставляемых услуг. Компанию «Мультискрин» отличает нестандартные подходы к решениям задач клиентов, а также высокий уровень постпроектного обслуживания заказчиков. www.multiscreen.ru denis@multiscreen.ru +7 495 223-46-47 Контактное лицо: Денис Замалетдинов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Минале Таттерсфилд посетила ежегодную выставку «Дизайн и реклама»
Минале Таттерсфилд посетила ежегодную выставку «Дизайн и реклама» 22.04.2014 10:08:33
Маркетинг и реклама
Новый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина
Благодаря выходу нового парфюма Brit Rhytm For Women фирмы Burberry, люди, посетившие это мероприятие, с удовольствием приняли участие в рекламной кампании, сопровождавшейся многочисленными подарками и розыгрышами 02.02.2014 13:34:33

Маркетинговые исследования