ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесПродукты "Мототелеком" повышают степень защиты корпоративной информации

Продукты "Мототелеком" повышают степень защиты корпоративной информации

16.04.2010 00:00:00

На данном мероприятии были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием "БИТ:CRM8" для "1С: Предприятия 8". Участники мастер-класса могли попробовать в деле решение компании 1С, а так же пообщаться с экспертами области на тему оптимизации бизнес-процессов. Одним из таких экспертов и был Маковецкий Артем - руководитель отдела разработок "Мототелеком". Специально для участников мероприятия он провел мастер-класс, где подчеркнул важность интеграции телекоммуникационных процессов в систему управления отношениями с клиентами (CRM).

В современном бизнесе существуют определенные задачи, выполняемые вручную, например, обзвон должников, регистрация звонков и другие. При работе с большим потоком информации, риск возникновения ошибок возрастает в несколько раз, поэтомуполная или частичная автоматизация "ручных" процессов - необходимая мера, без которой уже практически не возможно развитие любого предприятия.В качестве инновационного решения был представлен совместный программный модуль 1С БИТ и "Мототелеком". Он поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Он легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром. Благодаря открытой архитектуре, программные решения "Мототелеком" легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов,мобильный офис.

"Семинар прошел на одном дыхании. Совместное с 1С БИТ решение было воспринято участниками и слушателями мероприятия с большим интересом. Сегодня, когда все больше компаний беспокоит вопрос безопасности их информации и баз данных, мне хотелось бы особо отметить тот факт, что при работе с CRM повышается степень защищенности информации компаний. Например, операторы и менеджеры, работающие с базами данных, не видят конечный номер клиента, что исключает возможность кражи списка контактов клиентов", - отмечает Маковецкий Артем, руководитель отдела разработок.

Модуль 1С БИТ и "Мототелеком" способен удовлетворить все запросы клиента за счет расширения и адаптации функционала под требования заказчика. При внедрении программного модуля 1С БИТ и "Мототелеком" в телекоммуникационную систему, компания - заказчик:* Повышает качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов.* Улучшает качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов.* Увеличивает скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников.* Оптимизирует затраты за счет сокращения расходов на связь.* Усиливает маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.* Улучшает систему безопасности за счет возможности записи разговоров и внедрения функции реагирования на определенные слова при разговоре сотрудников компании.

Mototelecom Москва, ул. Орджоникидзе, д.11 www.mototelecom.ru mstep@mototelecom.ru +7 495 9881564 доп.715 Контактное лицо: Максим Степанов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес Услуги для дома и офиса
Компания Lenovo открыла фирменный магазин в Одессе
26 июля состоялось торжественное открытие монобрендового магазина Lenovo в Одессе. По словам представителей компании, решение открыть магазин продиктовано возросшим интересом розничных покупателей к технике Lenovo. 30.07.2014 19:52:17
Компьютерный бизнес
Digital Signage в старинных голландских традициях
Партнер AUVIX - компания NetDisplay Systems приглашает 5 февраля на традиционную вечеринку NDS Partner Event. 30.01.2014 12:00:57

Маркетинговые исследования