ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесУправление взаимоотношениями с клиентами (CRM) на технологии адаптивного кейс-менеджмента в СЭД PayDox

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) на технологии адаптивного кейс-менеджмента в СЭД PayDox

31.10.2013 17:05:36

Crm_big


Из справочника контрагентов системы по одному клику можно быстро получить всю информацию, связанную с конкретным контрагентом: все кейсы (задачи, поручения, сделки, сообщения, события), текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), список всех контактных лиц. Непосредственно в списке кейсов или документов пользователи могут ответить на сообщения, согласовать документы и сделки, поставить отметку о выполнении поручений.

Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. Возможна интеграция с подсистемой рассылки потенциальным клиентам коммерческих предложений о новых предложениях. Заинтересованные клиенты одним кликом из письма с описанием предложения смогут автоматически запускать на сайте системы кейс с обработкой потенциальной сделки,
а менеджеры, отвечающие за продвижение данного продукта или услуги, получат автоматические уведомления о наличии потенциальных клиентов
и увидят весь перечень действий, которые им надо осуществить для обработки потенциальной сделки.

Интеграция с электронной почтой позволяет запускать маркетинговые кампании, информировать потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, подключать к системе территориально распределенных клиентов и представителей контрагентов, информировать их о состоянии заказов непосредственно из системы и автоматически сохранять в системе присылаемую контрагентами по электронной почте информацию.

Функциональность PayDox по проведению опросов, согласований и голосований также позволяет поддерживать качественный уровень управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами.

Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru

Источник: Paybot LLC

Похожие новости

Компьютерный бизнес
В Киришах подвели итоги ЭкоБУМа
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА вручила награду победителям экологической акции «ЭкоБУМ!». 04.06.2014 00:32:57
Компьютерный бизнес Туризм и отдых
Lenovo - генеральный спонсор Первенства Украины по парашютной акробатике
Компания Lenovo продолжает поддерживать различные спортивные мероприятия, проводимые в Украине. Очередным шагом такой социальной политики компании стало спонсорство пятого ежегодного Первенства Украины по парашютной групповой акробатике «Четверка». 29.07.2014 00:17:31
Компьютерный бизнес Услуги для дома и офиса
Lenovo поражает результатами: резкий рост в категории ПК и планшетных компьютеров по итогам 2013-2014 гг
21 мая в Гонконге Lenovo Group представила свои результаты за четвертый квартал и по итогам финансового года, который завершился 31 марта 2014 года. Согласно озвученный данным, годовой объемом продаж составил 38,7 млрд. 25.05.2014 01:47:39

Маркетинговые исследования