ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВ Интернете обнаружен "хлебный вирус"

В Интернете обнаружен "хлебный вирус"

18.04.2010 00:00:00

Рекламная кампания с элементами вирусного маркетинга запущена ведущим производителем хлеба на Урале - ОАО "СМАК". Таким образом, решено напомнить потребителю о том, что "смаковские" булочки самые вкусные, а их ассортимент - самый большой. С апреля весь ассортимент "СМАКа" можно найти в фирменном магазине, который открылся в Екатеринбурге, недалеко от кинотеатра "Урал" (ул. Якова Свердлова, 8).

Для распространения рекламы в новом для хлебокомбината формате выбран Интернет как наиболее быстрый канал передачи информации. Самое забавное, что среди видео в сети основным конкурентом для "СМАКа" стал… "Смак". Так в Youtube, где мы также разместили свой ролик, сейчас можно встретиться с огромным количеством видео из передачи о вкусной и здоровой пище. С одной стороны, такую конкуренцию достаточно сложно выдержать, с другой - наш "тезка" может привлечь внимание к нашей продукции новых потребителей.

Для справки:Посев ролика произведен на десятке интернет-площадках, основная из них - Youtube (http://www.youtube.com/watch?v=iHj0kqIuooE). Фирменный магазин "Горячий хлеб" открыт в начале апреля 2010 года по адресу: Екатеринбург, ул. Якова Свердлова, 8 (остановка "Кинотеатр "Урал").

Маркетинговые исследования