Ralf Ringer: первая женская

18.04.2010 00:00:00

На протяжении 14 лет компания RALF RINGER производила и продавала исключительно мужскую обувь. Осенью этого года в магазины фирменной розницы и дилеров компании впервые поступит коллекция женской обуви. В данный момент проходят презентации коллекции. Появление женской коллекции должно способствовать росту форматных торговых точек продаж обуви ТМ RALF RINGER. Согласно принятой в 2009 компанией стратегии продаж на 2010-2012 годы, ключевая задача - перейти к форматной торговле, а именно, выйти на 1200 торговых точек, продающих обувь ТМ RALF RINGER в форматах: монобренд, shop-in-shop, магазин под вывеской. Тот факт, что компания до данного момента работала только с мужской обувью, существенно усложняло работу монобрендовых магазинов и магазинов под вывеской.

По словам Генерального директора RALF RINGER Андрея Бережного, "компания давно хотела запустить женский проект; более того, мы выпускали фасоны унисекс с расширенным размерным рядом (от 36 до 46 размеров), рассчитывая, что ее купят и подростки, и девушки и женщины". Но был целый ряд ограничений, из-за чего проект не запустили раньше:1) три четверти своего развития компания испытывала дефицит производственных мощностей, и отшивать дополнительный ассортимент было просто негде (проблема была решена после приобретения и переоснащения Владимирской и Зарайской обувных фабрик)2) для запуска нового проекта необходимо было привлечь средства (прежде всего инвестировать в закупку материалов), но весьма низкая рентабельность в последние годы препятствовала этому3) наконец, в России до последнего времени доля продаж женской casual-обуви (а именно на этот сегмент делает ставку компания) была крайне незначительна.

Первая коллекция RR Woman включает 14 фасонов и 100 моделей с размерным рядом с 36 до 41 размера, различной полноты. Основа коллекции RR Woman - бескаблучная повседневно-комфортная и городская обувь спортивного стиля. Именно этот стиль одежды, согласно независимым исследованиям рынка, предпочитает сегодня большинство российских женщин (по данным Nielsen, в 5 случаях из 10 среднестатистическая женщина выберет свободный или спортивный стиль). В коллекции основная ставка сделана на комфорт обуви и ее долговечность.В создании моделей использованы многолетние многократно проверенные компанией технологии производства обуви, которые соответствуют европейским требованиям качества и натуральные материалы (кожа, спилок, мех).

Целевая аудитория коллекции - жительницы крупных городов (с населением свыше 100 000 человек) в возрасте 18-45 лет с среднедушевым доходом более 25 000 рублей. Прежде всего, это женщины, которые посещают посещают магазины совместно с мужем и/или знакомы с качеством обуви Ralf Ringer. Первая коллекция RR Woman выпущена тиражом 100 000 пар. В дальнейшем компания планирует увеличивать объем производства и к сентябрю 2014 года занять 10-15% российского рынка женской повседневно-комфортной обуви среднего ценового сегмента с розничной стоимостью пары от $80 (демисезонная и летняя обувь) до $150 (зимняя обувь).

Информация о компании

Компания RALF RINGER (ЗАО "РАЛЬФ Рингер") - российская компания, крупнейший российский производитель мужской комфортной обуви, один из лидеров национального рынка обуви. Компания основана в 1996 году. Занимается производством и продажей обуви под торговыми марками Ralf Ringer и Piranha.Обувь отшивается на 3 собственных фабриках компании в Москве, Зарайске и Владимире. Объем продаж в 2009 году составил порядка 1млн. 80 тысяч пар. Обувь RALF RINGER продается через фирменную розничную сеть компании и через дилеров компании. Количество магазинов, осуществляющих продажу обуви RR - 1 122. Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а также в Казахстане, Армении, Украине.Выручка компании в 2009 году составила более 1,5 млрд рублей.

Ralf Ringer ---- http://www.ralf.ru bolgova@ralf.ru +7 495 777 48 48 Контактное лицо: Оксана Болгова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Легкая промышленность
Галерея готовой продукции мебельной фабрики «ШкафОН» пополнилась новыми образцами
Мебельная фабрика «ШкафОН» разместила на своем сайте фотографии новых образцов изготавливаемых ею шкафов. 26.05.2014 21:42:42
Легкая промышленность
Cапоги Torvi Универсал теперь выпускаются с подошвой из ТЭП
В сентябре 2014 года торговая марка Torvi представила усовершенствованную модель сапог Torvi Универсал – с подошвой из ТЭП (термоэластопласт). 17.09.2014 12:10:55