ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеВ крупнейшей клинике Москвы внедрена биометрическая система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime

В крупнейшей клинике Москвы внедрена биометрическая система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime

14.08.2008 19:07:00

Компания BioLink (http://www.biolink.ru) и ее премьер-партнер - ООО "И-Профиль" - внедрили биометрическую систему учета рабочего времени и контроля доступа BioTime (http://www.biotime.ru) в крупнейшем клиническом комплексе Москвы - ОАО "Медицина". Пациенты этого уникального медицинского учреждения получают помощь высококлассных специалистов, обретая и приумножая здоровье, жизненные силы и красоту. В составе ОАО "Медицина" - семь отделений, включая клинические, диагностическое, стоматологическое, отделения семейной и восстановительной медицины, стационар. Несмотря на такое разнообразие видов деятельности, все услуги предоставляются в одном 11-этажном здании в самом центре столицы. В ОАО "Медицина" работает полторы тысячи человек, две трети из них на данный момент охвачены биометрической системой BioTime. Ее внедрение способствовало успешному решению важнейших задач, стоящих перед любой социально ответственной компанией, - обеспечению безопасности пациентов, посетителей и сотрудников и эффективному управлению персоналом. Служебная проходная клиники оборудована биометрическими терминалами контроля доступа BioLink FingerPass IC, которые управляют турникетами, работая на "вход" и "выход". Сотрудники идентифицируются по уникальным параметрам — отпечаткам пальцев, что обеспечивает высокий уровень безопасности, особенно важный для учреждений здравоохранения. Несомненна и комфортность: отпечаток пальца нельзя потерять или забыть, но удобно и просто предъявлять биометрическому терминалу или сканеру. В среднем суммарное время, необходимое для распознавания сотрудника, подачи команды турникету и его открытия, не превышает 2-3 секунд. Биометрические терминалы установлены и на центральном входе в клинику. Сотрудники, пользующиеся этим входом, с помощью терминалов отмечают свой приход на работу и уход с нее. Терминалы выводят на встроенный дисплей фамилию и имя сотрудника, время и тип фиксируемого события (приход/уход). Вся информация предоставляется на русском языке, а благодаря Ethernet-интерфейсу терминалы были легко и быстро интегрированы в корпоративную сеть ОАО "Медицина". По каналам этой сети биометрические терминалы передают данные о приходах и уходах сотрудников в кадровую службу клиники. Обеспечен автоматический обмен данными между BioTime и системой 1С, на совместимость со всеми версиями которой BioTime был сертифицирован в январе этого года. Обращения к базе данных пользователей BioTime и сведениям по учету их рабочего времени осуществляются напрямую из надстройки 1С, разработанной в ОАО "Медицина" специально под потребности клиники. Кадровая служба оценила и отчеты самого BioTime: в число 13 отчетов входят форма Т-13, журналы причин отсутствия, опозданий и т.д. ОАО "Медицина" анализирует также возможности применения биометрических решений BioLink при осуществлении цифровой подписи в электронных историях болезни. Варвара Давлетбаева, руководитель направления систем учета рабочего времени и контроля доступа компании BioLink: "Внедрение BioTime в крупнейшей клинике Москвы - ОАО "Медицина" -свидетельствует о том, что инновационные биометрические решения применяют успешные предприятия, нацеленные на постоянное развитие, максимальную эффективность, всестороннюю заботу о своих клиентах и сотрудниках. На рынке биометрических систем учета рабочего времени и контроля доступа доминирует BioTime, его активно используют компании-лидеры самых различных отраслей, и ОАО "Медицина" - лучший пример, вновь подтверждающий эту закономерность".

Контактная информация:

Сайт компании: http://biolink.ru

Адрес организации: 125493, г. Москва, ул. Авангардная, 3

Контактное лицо: Игорь Лукашов

Менеджер по маркетингу и PR

E-mail: biolink@biolink.ru

Телефон: +7 495 645-8703

BioLink г. Москва, ул. Авангардная, 3 http://www.biolink.ru biolink@biolink.ru +7 495 645-8703 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования