ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхБудь в форме к Параду Победы!

Будь в форме к Параду Победы!

20.04.2010 02:51:00

Скоро 9 мая! Во многих колледжах, школах, детских садах готовятся выступления посвященные 65- летию победы. И настоящей проблемой стало экипировать артистов советской формой: гимнастерками, пилотками и другой аммуницией времен войны! По сути найти это действительно сложно.

Пожалуй, только магазин - военторг "Барракуда" поможет справиться с такой задачей. Этот магазин предлагает любую форму Великой Отечественной войны офицерскую и солдатскую любых родов войск. Есть и готовые комплекты гимнастерок, галифе, пилоткок со звездой, нашивки, шевроны, значки, петлицы, ремни с бляхой и многое другое.

. Там всегда готовы предложить гимнастёрки, галифе, пилотки, ремни, нашивки, значки "Гвардия", погоны, фуражки, вещмешки, планшеты, плащ - палатки и многое другое для театрализованных представлений, парадов и школьных военно-патриотических мероприятий. Кроме того настоящая гимнастёрка прекрасный подарок любимому ветерану к Дню Победы!

# # #

Контактная информация:

Запрягаев Андрей Коммерческий директор + 7 (495) 7445595,+ 7 (495)9784807 info@armilit.ru www.armilit.ru

BuzzMe новоуральск, Ленина 61-5 www.buzzme.ru info@buzzme.ru (34370)9-51-57 Контактное лицо: Гоцуляк Юлия Вячеславовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых Услуги для дома и офиса
Work Shop «In the PRIME» - знакомство с Кипром от Join UP!
Чтобы как можно лучше подготовиться к летнему сезону и получить новые актуальные знания, представители ведущих украинских агентств отправились в Work Shop «In the PRIME», который организовал туроператор Join UP! 12.06.2014 00:07:01
Туризм и отдых
Liberty travel
Шикарный отдых! 30.06.2014 15:41:03
Туризм и отдых
Интернет-магазин «Лопата» объявляет о запуске нового ресурса и новых акционных предложениях
Чтобы поддержать стремление украинцев к активному отдыху на природе, интернет-магазин Лопата подготовился к сезону и успешно запустил обновленный интернет-ресурс – Lopata.kiev.ua. 21.04.2014 12:45:27

Маркетинговые исследования