ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаLifeSize ROOM: высокая четкость на мировом уровне

LifeSize ROOM: высокая четкость на мировом уровне

21.04.2010 16:46:00

Системный интегратор «Мультискрин», подразделение ГК «Мототелеком», сообщает о пополнении линейки систем для видеоконференцсвязи решениями LifeSize ROOM.

LifeSize Room - это гибкое и легкое в использовании устройство для видеоконференций высокой четкости с широким набором функций. Как и все продукты компании LifeSize, LifeSize Room - это устройство для видеосвязи, с помощью которого создается полный эффект присутствия, а звук и изображение высокой четкости позволяет создать максимально реалистичное восприятие собеседника.

LifeSize Room - это идеальное решение для больших конференц-залов, позволяющее установить видеосвязь с несколькими участниками с помощью встроенного сервера многоточечных HD-конференций. На экране можно видеть нескольких участников одновременно (4-х стороннее одновременное присутствие) или автоматически сменяющиеся изображения выступающих участников в 6-ти сторонней конференции. Все это доступно без каких-либо дополнительных устройств, сложной системы планирования или помощи технического специалиста.

Благодаря поддержке сразу двух мониторов и двух камер, система для видеоконференцсвязи LifeSize Room обладает расширенным функционалом: с помощью данного оборудования все участники смогут видеть презентации, получать документы и другие мультимедийные файлы, что позволяет распределять информацию между коллегами и добиться более эффективного взаимодействия.

Компания LifeSize Communications, подразделение компании Logitech Incorporated, является первым в мире разработчиком специализированных устройств для видео- и аудиоконференций высокой четкости. Основанная в 2003 году топ-менеджерами Polycom, к 2007 году LifeSize была названа международным интернет-изданием Videoconferencing Insight «Компанией года в области видеоконференций». Сейчас головной офис компании находится в г. Остин, штат Техас, а региональные подразделения компании развернулись по всему миру: в Европе, Африке и странах азиатского региона.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по развитию бизнеса направления "Multiscreen" Есаян Кристине по телефону: (495) 223-46-47 доб. 769, по e-mail: kristina@multiscreen.ru. О компании «Мультискрин», ее продуктах и услугах можно прочитать в блоге.

О компании Компания «Мультискрин» была основана в 2006 году как самостоятельное направление группы компаний «Мототелеком». За эти годы «Мультискрин» стал одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на AV технологиях. Также компания «Мультискрин» является уникальным разработчиком специализированного программного обеспечения MultiScreen™ Indoor Broadcasting System для конфигурирования вещательной сети, ведения и мониторинга трансляции, а также автоматизации бизнес-процессов по продаже рекламы.

"Мультискрин"
"Мультискрин" Компания «Мультискрин» - молодое и амбициозное подразделение системной интеграции ГК «Мототелеком». Основанная в 2006 году, компания «Мультискрин» стала одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на аудио и видео решениях. Слаженная работа профессионалов обеспечивает быстроту, качество и надежность предоставляемых услуг. Компанию «Мультискрин» отличает нестандартные подходы к решениям задач клиентов, а также высокий уровень постпроектного обслуживания заказчиков. www.multiscreen.ru denis@multiscreen.ru +7 495 223-46-47 Контактное лицо: Денис Замалетдинов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Управление государственными закупками Челябинской области осуществляется на централизованной платформе
Специалисты Компании БФТ совместно с Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области завершили проект по модернизации программно-аппаратного комплекса по размещению государственного и муниципального заказа «АЦК-Госзаказ». Теперь все государственные и муниципальные заказчики Челябинской области работают в едином информационном пространстве для управления бюджетным процессом и процессом закупок. 05.11.2013 08:45:39

Маркетинговые исследования