ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«МедФармКонсалтинг»: рекламные бюджеты российской частной медицины завышены в 2 раза.

«МедФармКонсалтинг»: рекламные бюджеты российской частной медицины завышены в 2 раза.

27.04.2010 18:49:00

По оценкам специалистов компании, в среднем, из-за неоптимизированных рекламных бюджетов клиники теряют от 30 до 50% средств, выделенных на рекламу и собственное продвижение. Эти цифры получены по итогам аудита рекламных кампаний новых клиентов «МедФармКонсалтинг» перед началом их оптимизации.

По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг» реклама в медицине требует комплексного подхода и распределения бюджета между различными рекламными площадками с учетом действий конкурентов и предпочтений целевой аудитории, а это предполагает наличие широкой статистики по эффективности тех или иных ресурсов. У медицинских клиник такой статистики просто не может быть и они действуют на свой страх и риск и неминуемо теряют на этом свои средства.

Второй проблемой при организации рекламных кампаний частными клиниками становится четкое позиционирование и ориентирование на целевую аудиторию. Большинство клиник не может попасть в свою целевую аудиторию, и дорогостоящая реклама работает в холостую. Российский рынок рекламы не является прозрачным для сторонних наблюдателей. Некоторые кажущиеся им эффективными площадки не приносят ничего и, наоборот, многие пренебрегаемые клиниками направления для продвижения могут действительно привлечь качественный и недорогой поток клиентов.

«Две проблемы, с которыми сталкиваются клиники, пытаясь самостоятельно организовывать собственную рекламу, - это огромный выбор рекламных инструментов и неопределенность целевой аудитории, - комментирует генеральный директор «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - И сделать правильный выбор здесь действительно невозможно, так как клиникам приходится действовать наугад. Мы знаем ситуацию изнутри, имея статистику по сотням различных рекламных кампаний, организованных нами и данные многочисленных маркетинговых исследований. Я уверен в том, что любую рекламную кампанию клиник, организуемую не специализированным на медицине рекламным агентством, можно оптимизировать и получить либо значительную экономию, либо серьезно повысить ее эффективность».

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Торговая рекламная кампания в Google для интернет-магазинов
Компания Demis Group объявляет о запуске новой услуги – ведение торговой кампании в Google! 28.08.2014 13:06:42
Маркетинг и реклама
Презентация новой Mazda3 в Cosmo Motors прошла при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»
В пятницу, 15 ноября 2013 года, в дилерском центре Cosmo Motors, расположенном на Каширском шоссе, состоялась презентация обновленной Mazda3 22.11.2013 11:03:05
Маркетинг и реклама
GLOBAL POINT сопровождает запуск телеканала History в России
GLOBAL POINT сопровождает запуск телеканала History в России 22.05.2014 15:25:51

Маркетинговые исследования