ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСоюз потребителей России: "Производство ТМ "Агуша" полностью соответствует техническим параметрам"

Союз потребителей России: "Производство ТМ "Агуша" полностью соответствует техническим параметрам"

28.04.2010 00:00:00

Участники ознакомились с полным циклом производства: автоматизироварнными цехами розлива и уникальной для Сибири производственно-испытательной лабораторией безопасности и качества сырья и готовой продукции. Журналисты и представители обществ защиты прав потребителей приняли участие в дегустации и оценили вкус и качество новых инновационных детских продуктов в ассортименте "Агуша" - питьевых йогуртов, единственного в России детского творога с фруктозой, а также компота и морса.

"Мы побывали на крупном современном производстве, где человек - всего лишь контролер большого технологического процесса. На мой взгляд, только таким образом можно добиться показательной технологической дисциплины и полного соответствия рецептуре", - отметил председатель Союза Потребителей России Петр Шелищ. "Агуша - единственная марка в России и, наверное, в мире, с таким широким ассортиментом детского питания. Это стало возможным благодаря проработанной технологической базе, которая обладает огромным инновационным потенциалом. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом и радовать потребителей "Агуши" новыми полезными и натуральными продуктами", - подвел итог встрече директор по маркетингу детского питания ОАО "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов.

Значимой частью мероприятия стало посещение сертифицированной животноводческой фермы "Знамя" - бессменного поставщика высококачественного молока-сырья для производства детских молочных продуктов "Агуша". По окончании встречи союз по защите прав потребителей г. Омска вручил руководству региональной дирекции ВБД "Сибирь и Дальний Восток" свидетельство участника Общественного движения "За добросовестный бизнес", соблюдающего "Кодекс профессиональной этики по отношению к потребителю" в знак признательности и доверия продукции

Похожие новости

Пищевая промышленность
Новинки «Мивина»
Беспрекословно следуя одному из основополагающих принципов Nestlé – постоянному совершенствованию продукции – в этом году торговая марка «Мивина» начала производство ряда новинок, среди которых обновленное картофельное пюре и «Горячая Кружка», а также вермишель «Мивина» с мясным бульоном. 01.12.2013 16:58:22
Пищевая промышленность
Консервный холдинг «Дядя Ваня» подводит итоги летнего сезона 2013
На заводах «Русское поле – Албаши» и «Дядя Ваня – Закарпатские овощи», входящих в состав консервного холдинга «Дядя Ваня», завершается период переработки свежего сырья, и уже сейчас компания готова подвести промежуточные итоги. 14.10.2013 09:34:15

Маркетинговые исследования