Форум собрал более 300 руководителей маркетинговых департаментов крупнейших российских и зарубежных компаний, работающих на рынках FMCG, в ритейле, в банковско - финансовой сфере, телекоммуникациях, производстве и продаже бытовой техники, рекламе, консалтинге, исследовательском бизнесе и маркетинге. Тема конференции - "Маркетинг 2010:Выжили. Что дальше?Непростые решения для роста продаж на нерастущих рынках" - дала специалистам уникальную возможность принять участие в коллективной выработке эффективных маркетинговых решений для периода выхода российской экономики из кризиса.
Команда Lettershop Corporation приняла активное участие в многочисленных и интересных круглых столах, семинарах, деловых играх и мастер-классах, основной темой которых стало текущее состояние, перспективы и пути выхода из кризиса потребительских рынков России. Стенд компании LSC стал местом обсуждения проблем и возможностей директ - маркетинга и директ-мейл как одного из его основных направлений.