ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКак вывести настоящую литературу из подполья?

Как вывести настоящую литературу из подполья?

28.04.2010 14:51:00

Очевидно, каждый мало-мальский читающий человек с каждым днем все более убеждается в том, насколько ныне ограничен рынок печатной продукции. Зайдите в любой книжный магазин, подойдите к любому киоску: если журналы, то сплошной глянец с рекомендациями. как лучше носить галстуки от Дольче Габбано или какой ветошью лучше чистить башмаки из крокодиловой кожи (очень актуальная информация для миллионов наших соотечественников). Если это журналы - то бесконечные изложения учительниц русского языка и литературы о красивой зарубежной жизни, также в глянцевых обложках и изданные почему-то под псевдонимами на американо-латинский манер. Между тем в нашей стране тысячи людей десятилетиями писали и пишут сейчас хорошую интересную прозу, чудесные стихи, что называется, "в стол", без малейшей надежды, что эта проза и эти стихи когда-либо дойдут до читателя, на то, что они (плоды авторского творчества) принесут когда-либо воздаяние их творцам.

Как уйти от этого парадокса? Как вновь увлечь чтением. Как дать читателю широкий и разнообразный выбор для чтения? Какую панацею от "писания в стол" придумать для авторов? Понятно, что сейчас каждый может выложить свои произведения в интернет - для этого есть масса литературных сайтов, но как сделать так, чтобы этот труд не был бы обескураживающе бессмысленным, чтобы автор мог получать за свой нелегкий. а иногда и мучительный труд нечто более материальное, чем похвала мельком прочитавшего его прозу или стихи пользователя Сети?

Один из предлагаемых вариантов решения задачи - сайт http://www.nevstol.ru. Удобный интерфейс и для читателя, и для автора, возможность в автоматическом режиме получать заказанные файлы - все это говорит за внедрение данного способа продвижения настоящей литературы на рынок беллетристики. Остальное покажет время.

Маркетинговые исследования