ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьБИЛЛА прислушивается к мнению покупателей

БИЛЛА прислушивается к мнению покупателей

29.04.2010 00:00:00

Результаты исследования показали, что жители Тулы при покупке основных продуктов питания - молока, мяса, колбасы, хлеба и кондитерских изделий - отдают предпочтение местным производителям. При этом среди производителей молочной продукции наибольшей популярностью пользуется Тульский молочный комбинат, а среди производителей мяса - Тульский Мясной комбинат. На вопрос, "каковы ваши главные требования к современным супермаркетам в Туле?", большинство респондентов определило следующие требования: Супермаркет (ноне гипермаркет) должен находиться недалеко от дома или работы ("в шаговой доступности"), в нем должны быть доступные цены, а так же информация на ценнике должна совпадать с ценой в чеке. И наконец, самое главное - отсутствие просроченных продуктов в супермаркете. В то же время, жители Тулы с более высоким уровнем месячных доходов добавили к этим требованиям такие характеристики, как наличие удобной парковки и возможность совершать покупки быстро и в любое время суток. А женщины особо отметили красивое оформление помещения магазина, порядок внутри супермаркета и аккуратность персонала.

Димитар Пешев, генеральный директор компании БИЛЛА, подчеркнул: "Мы всегда изучаем покупательский спрос и четко отслеживаем тенденции на рынке. Для нас очень важны мнения и потребности наших покупателей, чтобы радовать их, постоянно улучшать сервис в наших магазинах и укреплять позицию на тульском рынке продуктового ритейла". Также, туляков спросили: "Каким источникам информации они доверяют больше всего при выборе того или иного супермаркета?". Большинство опрошенных ответили, что только собственный опыт посещения магазина или участия в специальных акциях, позволяет составить детальное впечатление о супермаркете. Остальные отметили, что могут сходить в супермаркет по советам родственников и знакомых или увидев рекламу в местных СМИ. Большинство опрошенных состоят в браке и имеют детей. Все респонденты ведут размеренный образ жизни, при этом обладают достаточным количеством свободного времени, чтобы посещать разнообразные магазины. В целом, по мнению абсолютного большинства участников опроса, "идеальный супермаркет" должен быть максимально комфортным и предлагать широкий ассортимент продуктов питания, а также товаров для дома по доступным ценам.

Маркетинговые исследования