ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьБИЛЛА прислушивается к мнению покупателей

БИЛЛА прислушивается к мнению покупателей

29.04.2010 00:00:00

Результаты исследования показали, что жители Тулы при покупке основных продуктов питания - молока, мяса, колбасы, хлеба и кондитерских изделий - отдают предпочтение местным производителям. При этом среди производителей молочной продукции наибольшей популярностью пользуется Тульский молочный комбинат, а среди производителей мяса - Тульский Мясной комбинат. На вопрос, "каковы ваши главные требования к современным супермаркетам в Туле?", большинство респондентов определило следующие требования: Супермаркет (ноне гипермаркет) должен находиться недалеко от дома или работы ("в шаговой доступности"), в нем должны быть доступные цены, а так же информация на ценнике должна совпадать с ценой в чеке. И наконец, самое главное - отсутствие просроченных продуктов в супермаркете. В то же время, жители Тулы с более высоким уровнем месячных доходов добавили к этим требованиям такие характеристики, как наличие удобной парковки и возможность совершать покупки быстро и в любое время суток. А женщины особо отметили красивое оформление помещения магазина, порядок внутри супермаркета и аккуратность персонала.

Димитар Пешев, генеральный директор компании БИЛЛА, подчеркнул: "Мы всегда изучаем покупательский спрос и четко отслеживаем тенденции на рынке. Для нас очень важны мнения и потребности наших покупателей, чтобы радовать их, постоянно улучшать сервис в наших магазинах и укреплять позицию на тульском рынке продуктового ритейла". Также, туляков спросили: "Каким источникам информации они доверяют больше всего при выборе того или иного супермаркета?". Большинство опрошенных ответили, что только собственный опыт посещения магазина или участия в специальных акциях, позволяет составить детальное впечатление о супермаркете. Остальные отметили, что могут сходить в супермаркет по советам родственников и знакомых или увидев рекламу в местных СМИ. Большинство опрошенных состоят в браке и имеют детей. Все респонденты ведут размеренный образ жизни, при этом обладают достаточным количеством свободного времени, чтобы посещать разнообразные магазины. В целом, по мнению абсолютного большинства участников опроса, "идеальный супермаркет" должен быть максимально комфортным и предлагать широкий ассортимент продуктов питания, а также товаров для дома по доступным ценам.

Похожие новости

Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Томатная паста торговой марки «Дядя Ваня»
В феврале 2014 года на предприятии «Русское поле - Албаши» стартовало производство томатной пасты торговой марки «Дядя Ваня». 24.02.2014 10:36:00
Пищевая промышленность
Компания IDS Aqua Service обновила производство на Миргородском заводе минеральных вод
Компания IDS Aqua Service внедрила уникальные для Украины технологии производства на Миргородском заводе минеральных вод. Лидер рынка доставки питьевой воды в Украине в очередной раз повышает стандарты качества 21.01.2014 14:39:39
Пищевая промышленность
Сотрудники «САН ИнБев» получили награды от Союза российских пивоваров
Накануне празднования Дня пивовара члены Союза российских пивоваров выбрали лучших работников отрасли. Более 30 сотрудников компании «САН ИнБев» на 7 заводах в Клину, Иваново, Ангарске, Саранске, Перми, Волжском и Омске были представлены к награждению и получили почетные грамоты. 30.06.2014 23:54:41
Пищевая промышленность
Velkopopovicky Kozel вновь признан лучшей маркой светлого пива в Чехии
Союз чешских пивоваров и солодовен подвел итоги ежегодного дегустационного конкурса České pivo 2013. 01.10.2013 04:03:20

Маркетинговые исследования