Несколько российских медиагентств обратились в адрес французской консалтинговой компании Recma с просьбой объяснить, почему в рейтинг, представленный последней в начале августа, не вошли некоторые игроки, имеющие 100% российского капитала, сообщает MediaAtlas.ru.
"Обозначенный подход к исследованиям не объясняет причины отсутствия в рейтинге целого ряда известных российских агентств. Это негативным образом сказывается на имидже наших компаний, а также вводит в заблуждение читателей, получающих некорректную информацию об объемах российского рекламного рынка", - говорится в обращении, которое подписали коммуникационные группы LBL, Media Arts Group и рекламное агентство Movie.
К письму также были приложены документы, подтверждающие оборот подписавших послание агентств, соответствующий уровню лидеров рейтинга: агентств Starcom (оборот - $524 млн), Mediaedge:cia ($283 млн) и MPG ($265 млн).
Контактная информация:
Сайт компании: http://www.media-atlas.ru/
Контактное лицо:
Телефон: 774-75-89