ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнес«Калифорниmania» в сети ресторанов «Япоша»

«Калифорниmania» в сети ресторанов «Япоша»

29.04.2010 21:49:00

Ya_big

Беспрецедентная акция «Калифорниmania» сети ресторанов «Япоша» продлена до 16 мая.

Небывалый успех меню «Калифорниmania» среди гостей сети ресторанов «Япоша» стал причиной пролонгирования меню до 16 мая. По словам Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова: «За месяц зафиксированы продажи более 157000 порций новых роллов «Калифорния». Результаты акции опережают запланированные показатели по продажам в 2, 5 раза. Ввиду колоссального успеха акции нами было принято решение продлить меню «Калифорниmania» до 16 мая 2010 г.». В меню «Калифорниmania» представлено шесть видов самого популярного в мире ролла «Калифорния»: «Калифорния лайт» с овощами и зеленой икрой летучей рыбы, Калифорния сливочный лосось с черной икрой тобико, горячий ролл Калифорния с крабом и угрем в хрустящем кляре, «Калифорния сливочная креветка» с оранжевой икрой капеллана, «Калифорния сливочный угорь», панированный в желтой икре тобико и «Калифорния рай» с лососем и угрем с красной икрой тобико. Прекрасным дополнением к роллам станет свежее нефильтрованное бельгийское пиво «Бланш де Брюссель» или чешское темное пиво «Крушовице», при заказе которого с 27 апреля вторая кружка в подарок.

* Действие акции ролл «Калифорния с лососем» по цене 120 р. заканчивается 30 апреля 23.59 по московскому времени. Акция «Калифорниmania» продлена до 16 мая. Акция «2-е пиво в подарок» стартует с 27 апреля.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Заказать суши на дом в Санкт-Петербурге – выгодно и просто
Индустрия питания развивается очень быстро, и, бесспорно, адаптируется под запросы современного человека. 23.09.2014 22:23:20
Ресторанный бизнес
БИТ.АППЕТИТ.Ресторан помогает бухгалтеру вести учет в кафе «Фортуна» в Санкт-Петербурге
Первый БИТ в Санкт-Петербурге успешно завершил проект автоматизации кафе европейской и русской кухни – «Фортуна». С помощью программного продукта БИТ.АППЕТИТ.Ресторан (версия «Лайт») сотрудники заведения избавились от рутинной работы: упростилась работа бухгалтера, и облегчилось ведение учета в кафе. 07.02.2014 12:37:02

Маркетинговые исследования