ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесMon cafe: Новое сезонное предложение от шеф-повара

Mon cafe: Новое сезонное предложение от шеф-повара

18.11.2010 08:56:00

12_big

В сезонное меню вошли французские устрицы «Фин де Клер» №1 с соусом из красного вина и бальзамического уксуса.

Фаворит праздничного стола салат «Сельдь под шубой» предстанет в новом прочтении с кусочками мяса краба и свекольным «гляссе». В качестве основных блюд шеф-повар «Mon cafe» предлагает: Равиоли со свежим шпинатом, филе утки с грибами под сырным соусом «Квадро Формаджио», классические феттучини «Примавера», спагетти со свежими устрицами в популярном соусе Средиземноморья под названием «Али-Оли». В завершении спецпредложения сочный мясной акцент, излюбленный деликатес гурманов - телячья корейка на косточке, приготовленная на гриле. Подается с ризотто-песто и томатным соусом «Сацибели».

Устрицы «Фин де Клер» №1 - 150 р.

Сельдь под шубой с крабами и свекольным «гляссе» - 380 р.

Равиоли со свежим шпинатом, уткой и грибами

с соусом «Квадро Формаджио» - 490 р.

Феттучини «Примавера» - 450 р.

Спагетти со свежими устрицами в соусе «Али-Оли» - 750 р.

Телячья корейка на косточке, приготовленная на гриле, подается с Ризотто-песто и соусом «Сацибели» - 870 р.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес Маркетинг и реклама
4-я международная выставка индустрии быстрого питания IFFF Moscow 2014
С 4 по 6 марта 2014 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 4-я Международная выставка индустрии быстрого питания International Fast Food Fair Moscow (IFFF Moscow). Организатором этого мероприятия является Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на рынке выставочных услуг в России 25.02.2014 18:31:22
Ресторанный бизнес
Новый уровень интенсивности в линейки профессиональных сортов кофе Nespresso
Исключительная интенсивность и огненный характер: новый сорт Nespresso Ristretto Intenso Гран Крю 10.06.2014 14:04:28

Маркетинговые исследования