ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнес«Легкое искушение» – новое десертное меню в сети ресторанов «Япоша»

«Легкое искушение» – новое десертное меню в сети ресторанов «Япоша»

29.04.2010 21:50:00

Desert_out_new_page_1_resize_big

В канун майских праздников с 27 апреля во всех точках сети ресторанов «Япоша» появиться новое десертное меню под названием «Легкое искушение».

Сеть ресторанов «Япоша» приглашает поддаться легкому искушению и насладиться новыми легкими десертами:

Десерт «Новая Прага» Многослойный десерт из орехового и апельсинового бисквитов, облаченный в глазурь из Камерунского шоколада и украшенный шоколадным декором подарит новые оттенки уже знакомому вкусу.

Тропический Чизкейк Легкость тропического десерта по достоинству оценят представительницы слабого пола. Неповторимое сочетание миндально-кокосового бисквита с воздушным муссом из плодов манго, маракуйи и малины с добавлением апельсинового сиропа. Декорирован шоколадом и свежими ягодами.

Миндальное пирожное Легкое воздушное десертное облако из нежного бисквита с миндальным сиропом и слоем миндального мусса.

Кофе со сливками Соблазнительное пирожное совершенной формы из песочного бисквита с шапкой нежнейшего крема Патисьер с ромом и орехами с добавлением ароматного кофейного крема. Декорировано шоколадной стружкой.

Яблочная шарлотка

Любимый слоеный десерт из свежих яблок, изюма и корицы со знакомым вкусом, но в новом исполнении.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Школа «Домашний бариста» в кофейне Lavazza Espression
Lavazza — это один из ведущих кофейных брендов в мире и визитная карточка Италии. Компания была основана в 1895 году и на протяжении более ста лет занимается исключительно производством кофе высочайшего качества. В 2007 г. открылась первая кофейня Lavazza Espression в Италии, (Турине), чтобы создать пространство, в котором царят кофе, творчество и уютная атмосфера. 13.03.2014 12:32:26

Маркетинговые исследования