ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТурнир по кик-боксингу: Яковлевская чаеразвесочная фабрика поддерживает юных спортсменов Подмосковья.

Турнир по кик-боксингу: Яковлевская чаеразвесочная фабрика поддерживает юных спортсменов Подмосковья.

30.04.2010 04:35:00

____big

18 апреля 2010 года в спортивном комплексе «Подолье» в поселке Ерино Подольского района Московской области состоялся 7-ой открытый турнир по кик-боксингу, посвященный памяти погибшего в Чечне Героя России Александра Монетова. Генеральным спонсором турнира, в котором приняли участие более 50 юных мастеров этого вида восточных единоборств, выступила Яковлевская чаеразвесочная фабрика, входящая в группу чайных компаний «Сапсан». Все участники турнира, показавшие, по мнению специалистов, высокий уровень подготовки и отличные бойцовские качества, по итогам соревнований были награждены медалями и памятными призами. Члены команд-участниц, судьи, журналисты и собравшиеся на трибунах зрители тепло приветствовали присутствующих на турнире родителей Александра Монетова, которым Генеральный директор Яковлевской чаеразвесочной фабрики Сергей Лукьянов вручил подарок от спонсора - оригинальную корзину с коллекцией лучших образцов цейлонского чая AKBAR, являющегося флагманской торговой маркой в ассортименте предприятия.

ООО "Чайный век"
ООО "Чайный век" Производство и продажа чая. ---- www.sapsantea.ru pg333@yandex.ru +7 495 710-73-74 Контактное лицо: Голенков Петр Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Пивовары выступают за кардинальную переработку принятого в первом чтении законопроекта об ограничении ПЭТ-тары
Союз Российских пивоваров и российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev ОАО «САН ИнБев» приняли участие в пресс-конференции, посвященной обсуждению поправок к законопроекту по ограничению объема ПЭТ-тары для алкогольной продукции. 19.06.2014 00:03:29
Пищевая промышленность
ПОЛЕЗНАЯ КАША БЫСТРОВ ВДОХНОВЛЯЕТ НА ПОБЕДЫ!
Бренд БЫСТРОВ подвел итоги творческого конкурса «Каша на миллион». В ходе акции поклонники продукта со всей России рассказывали о достижениях, на которые их вдохновила каша БЫСТРОВ. 03.02.2014 12:52:59

Маркетинговые исследования