ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«Президент» обратил внимание на маркировку продуктов питания в магазинах

«Президент» обратил внимание на маркировку продуктов питания в магазинах

14.11.2013 23:49:07

13844327263846_big
«Президента» интересовало, почему жители Российской Федерации не получают точной информации о продуктах питания в магазине, а именно о процентах суточной нормы потребления жиров, насыщенных жиров, сахара, соли и энергетической ценности. Эту информацию можно найти на продуктах в любом магазине Европы - там это называется маркировка GDA (guideline daily amount) или Светофор.

Президент обратил внимание на маркировку продуктов питания в магазинах

Глава государства должен заботиться о здоровье своих граждан. Поэтому целью рейда было обратить внимание своих помощников, работников продовольственных магазинов, а также простых потребителей на проблему маркировки продуктов питания.

«Президент» с активистами спрашивал у работников магазина и покупателей, что они знают о составе и полезности тех или иных продуктов. Представители магазинов обычно терялись, а потребители тут же начинали сами забрасывать его вопросами, пребывая в полной уверенности, что это действительно глава государства. Не обошлось и без курьезов, некоторые магазины даже не пустили делегацию на порог.

«Лицо номер один в государстве» определил, что основная проблема сферы торговли продуктами питания - это отсутствие информации о потенциально вредных для организма россиян веществах. Это насыщенные жиры, транс-жиры, избыточное количество соли и сахара. Маркировка GDA позволяет легко донести до потребителей эту информацию, но её никто не размещает.

В современном мире уже давно доказано, что размещение такой таблицы пищевой ценности на упаковках продуктов приводит к уменьшению потребления потенциально вредных веществ и снижению риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. По данным ученых, в странах, где такая маркировка является обязательным элементом упаковки, до 63% потребителей обращают на неё внимание при выборе товара, и выбирают более здоровый продукт. А значит, они меньше подвержены инфарктам и инсультам.

ОО «Правда о Еде» своими действиями хотела обратить внимание отвтетсвенных за это людей и привлечь их к тому, чтобы на этикетках появились указатели процентов от суточной нормы потребления калорий и 4-х ключевых для развития сердечно-сосудистых заболеваний питательных веществ (сахара, жиров, насыщенных жиров и соли).

ОО «Правда о Еде» желает всем здоровья! Будьте бдительны при выборе продуктов питания!

«Президент РФ» присоединяется к пожеланиям и надеется, что ситуация с маркировкой будет исправлена в кратчайшие сроки.

Информацию о деятельности ОО «Правда о Еде» и описание других акций можно найти на сайте pravdaoede.org

Руководитель ОО «Правда о Еде»

Сергей Ракша

+79057445074

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Маркетинг и реклама
Малаховский мясокомбинат - лауреат Национальной Премии «Здоровое питание» в 2013 году.
Москва, 6 декабря 2013 г. - Малаховский мясокомбинат получил звание лауреата Национальной Премии «Здоровое питание» в номинации «Лучшая компания-производитель» в категории «Мясная продукция». 18.02.2014 16:20:02
Пищевая промышленность
Препарат «Септоцил»: борьба с микотоксинами на предприятиях пищевой промышленности.
Микотоксины - это продукты жизнедеятельности плесневых грибов, обладающие выраженным токсическим действием даже в малых количествах. НПО «Альтернатива» представляет препарат для радикальной борьбы с плесенями на производствах пищевой промышленности. 21.08.2014 12:54:21
Пищевая промышленность Спорт
Алексей Ягудин: «Утро должно быть бодрым!»
Выдающийся фигурист, ведущий телевизионного шоу «Ледниковый период» Алексей Ягудин и его жена Татьяна Тотьмянина провели кулинарный мастер-класс и презентовали новые вкусы бренда «Добрый». Два сочных вкуса любимого напитка – «Бодрый цитрус» и «Бодрый микс» – отлично дополнили полезные и сытные блюда для утреннего рациона. 23.09.2014 15:39:28

Маркетинговые исследования