ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты"1С:Предприятие 8" помогает повысить эффективность работы расчетного и кадрового отделов Московского социально-экономического института

"1С:Предприятие 8" помогает повысить эффективность работы расчетного и кадрового отделов Московского социально-экономического института

04.05.2010 16:24:00

Московский социально-экономический институт (МСЭИ) создан в 1998 году по инициативе общества "Знание". В настоящее время ведется подготовка по 12 специальностям: "Менеджмент", "Экономика и управление на предприятии", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Маркетинг", "Перевод и переводоведение", "Лингвистика и межкультурная коммуникация" и другим. Институт предлагает разнообразные курсы повышения квалификации и переподготовки: бухгалтерские, таможенного оформления, консультантов по налогам и сборам, лизинга и др. За последние 5 лет программы дополнительного образования в вузе прошли 69 тысяч человек. Институт постоянно развивается, осваивая все новые и новые специальности подготовки студентов.

Большинство преподавателей вуза ведут учебные дисциплины параллельно на нескольких факультетах. В связи с этим необходимо рассчитывать зарплату в разрезе подразделений, однако функционал использовавшегося на тот момент программного обеспечения не позволял автоматизировать эту задачу. Кроме того, учет кадров института велся вручную, что замедляло работу и затрудняло получение отчетности.

Для повышения эффективности деятельности расчетного и кадрового отделов руководством МСЭИ было принято решение о внедрении программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Выбор был обусловлен тем, что этот продукт позволял решить поставленные задачи в краткие сроки без доработки функционала. Внедрение выполнено офисом "АВРОБУС" компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), с которым МСЭИ сотрудничает в течение нескольких лет. В результате автоматизированы следующие задачи: • расчет и выплата заработной платы; • расчет отпускных и больничных выплат; • учет использования рабочего времени; • формирование штатного расписания; • учет кадров и анализ кадрового состава; • кадровое делопроизводство; • расчет регламентированных налогов и взносов; • обмен с бухгалтерской базой для отражения начисленной заработной платы, налогов и взносов в бухгалтерском и налоговом учете; • получение отчетности по сотрудникам (списки работников, текучесть кадров, движение кадров, отчеты по отпускам и др.)

Автоматизирована задача распределения затрат на зарплату по факультетам с учетом того, что один преподаватель ведет занятия на нескольких факультетах. Система позволила формировать отчетность в разрезе подразделений и статей затрат, отражать расходы на персонал в общей управленческой отчетности предприятия.

Расчетный и кадровый отделы получили возможность работать в единой системе. При этом права доступа к системе разграничены так, что сотрудники отделов могут использовать только необходимую для их работы информацию. До перехода на "1С:Зарплата и управление персоналом 8" сотрудники расчетного отдела дублировали кадровые документы, что приводило не только к необоснованным временным затратам, но и ошибкам при переносе. По итогам проекта эти проблемы решены.

Благодаря автоматизации учета кадров обеспечено централизованное хранение информации о сотрудниках МСЭИ и оперативное получение этих данных. Кадровый отдел отмечает удобство получения аналитической отчетности по сотрудникам и подготовки унифицированных форм по учету труда: время на выполнение этих задач сократилось в 3 раза.

В результате внедрения руководство вуза получило возможность объективно оценивать затраты на заработную плату в разрезе подразделений и распределять средства в соответствии с приоритетностью тех или иных направлений деятельности. Комментирует Галина Арсентьевна Васильева, главный бухгалтер МСЭИ: "Мы работаем с "АВРОБУС" с 2006 года. Специалисты офиса всегда оперативно помогают нам решать текущие задачи, готовить отчетность, консультируют по вопросам работы с программным обеспечением "1С" и методологическим вопросам ведения учета. Внедрение программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволило нам поднять работу расчетного и кадрового отдела на качественно новый уровень. Реализовано автоматическое распределение по факультетам средств, выделяемых на зарплату сотрудникам, автоматизировано кадровое делопроизводство и получение отчетов по сотрудникам. Настроен обмен с бухгалтерской базой, что объединило работу подразделений вуза. Благодарим "АВРОБУС" за квалифицированную поддержку, продолжаем сотрудничество". Екатерина Гурушкина, руководитель офиса "АВРОБУС" компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ): "Задача распределения затрат на заработную плату по подразделениям решена типовыми средствами продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" без каких-либо доработок. Широкие возможности программы в сочетании с многолетним опытом работы "АВРОБУС" с вузами позволили выполнить проект всего за два месяца".

БИТ:Бухучет и Торговля Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане. www.1cbit.ru +7(495) 748-0777 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» обновил схему голосового меню call-центра
17 июня 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, оптимизировал голосовое меню (IVR). В обновленной системе наиболее востребованная клиентами информация разделена на ключевые блоки по продуктовым направлениям: кредиты, карты, вклады. Адреса отделений, способы оплаты и другие полезные сведения выделены в блок «Прочая информация». 17.06.2014 12:50:04

Маркетинговые исследования