ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНа базе ООО "КЛААС" в Краснодаре прошла олимпиада для студентов российских аграрных ВУЗов

На базе ООО "КЛААС" в Краснодаре прошла олимпиада для студентов российских аграрных ВУЗов

05.05.2010 00:00:00

До начала олимпиады в ряде вузов страны было проведено предварительное тестирование для студентов 3-4 курсов на знание электрики, гидравлики и механики. Когда были подведены итоги, 60 человек, лучше всех справившихся с заданием, приехали на заключительный этап олимпиады в Краснодар. На олимпиаде были представлены следующие вузы: МГАУ им. Горячкина, Новосибирский ГАУ, Ставропольский ГАУ, АЧГАА, Тюменская ГСХА, Уральская ГСХА, Саратовская ГАУ, Оренбургский ГАУ, Мичуринский ГАУ, ЕГУ им. Бунина и Кубанский ГАУ.

В течение 2 дней студенты прослушали лекции, познакомились с современной сельскохозяйственной техникой, увидели работу сборочного конвейера CLAAS, приняли участие в серии заданий, в ходе которых оценивалась общая эрудиция, умение работать в команде, принимать решения, уровень владения иностранными языками и, главное, профессиональная компетентность. "Инициатива компании CLAAS очень важна, - отметил ректор Кубанского государственного аграрного Университета ТрубилинАлександр Иванович. - Участники олимпиады - студенты из многих российских вузов - смогли познакомиться с техническими новинками, которые сегодня приходят в Россию. К сожалению, наша собственная учебная база пока не может развиваться столь же стремительными темпами, как сельскохозяйственная техника ведущих европейских и мировых производителей. Поэтому такие мероприятия для нынешних студентов - прекрасный шанс заглянуть в собственное профессиональное будущее".

Компания CLAAS традиционно уделяет большое внимание сотрудничеству с учебными заведениями, повышению квалификации выпускников аграрных вузов. Об этом рассказал коммерческий директор ООО "КЛААС" (Краснодар) Михаэль Риттер: "Выпуская инновационную сельскохозяйственную технику, наша компания заинтересована в том, чтобы она эксплуатировалась грамотно и в полном объеме. А для этого необходим высочайший уровень профессиональной подготовки инженеров, механизаторов, сервисных служб. Именно поэтому CLAAS регулярно проводит образовательные мероприятия для студентов сельскохозяйственных вузов России, стран СНГ.

Инновационная техника с каждым годом получает все более широкое распространение в вашей стране, и я верю, что эти молодые люди в скором будущем станут прекрасными специалистами, которым предстоит внедрять новейшие технологии в российский аграрный сектор".В ходе олимпиады будущие специалисты АПК познакомились с новыми технологиями в области сельхозмашиностроения, продемонстрировали полученные в ходе обучения знания, получили денежные премии и возможность стажировки на предприятиях компаний CLAAS, Vдderstad и AMAZONE.

Справка о компании

Концерн CLAAS был основан в 1913 году. Компания является одним из ведущих производителей сельскохозяйственной техники в мире и имеет заводы в Германии, Венгрии, Франции, США, Индии и России.Оборот концерна в 2009 году составил 2.900,8 млн. евро. Количество сотрудников составляет более 9000 человек. Компания около 70% техники реализует за пределами Германии. С 1992 года успешно работает на рынке России. В 2005 году концерн инвестировал около 20 млн. евро в строительство и ввод в эксплуатацию производства в городе Краснодар. На заводе производятся зерноуборочные комбайны марки TUCANO и тракторы. 2006 году была создана сбытовая компания ООО Клаас Восток, объединяющая в себе функции сбыта, обеспечения всей дилерской сети запасными частями, а также организацию сервиса.

MediaPRoject +7 495 730-74-48 Контактное лицо: Сыпченко Ксения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания "Ксан-презентации" разработала мультимедийный годовой отчет Лиги безопасного интернета
Мультимедийный годовой отчет Лиги наглядно и динамично представляет партнерам, участникам, журналистам и экспертному сообществу годовые итоги деятельности организации. 20.05.2014 14:02:34
Маркетинг и реклама
SLASH Communications и JYSK провели мастер-классы по летнему декору
Команда коммуникационного агентства SLASH Communications организовала серию тематических мастер-классов по декору в 8 магазинах датского бренда JYSK. 30.07.2014 13:18:43
Маркетинг и реклама
Стартовал новый цикл определения Фаворитов Украины 2014 года
С приходом Нового 2014 года, стартовал и очередной цикл ежегодного рейтингового исследования общественных предпочтений, определяющего лучшие торговые марки товаров и услуг Украины. Рейтинги участников рынка будут формироваться на основании оценки экспертов и потребителей на протяжении всего года, что в результате позволит определить «Фаворитов Успеха – 2014»! 17.01.2014 02:38:52

Маркетинговые исследования